В ноябре 2010 года в одном из крупнейших выставочных центров Северо-запада "Ленэкспо" пройдет выставка товаров зооиндустрии "Зоосфера". 2010 год для "Зоосферы" предюбилейный — уже в девятнадцатый раз в Санкт-Петербург съедутся участники, представляющие как известные фирмы, так и новые имена на рынке. Но все они одинаково полагают, что участие именно в "Зоосфере" даст им возможность открыть новые горизонты и заявить о себе.
Девятнадцать лет — дата внушительная, тем более, в наше сложное время. За эти годы организаторы выставки проделали колоссальную работу, благодаря которой даже в кризис выставка продолжала функционировать на самом высоком уровне. Не зря "Зоосфера" получила статус "Одобрено UFI" ("The Global Association of the Exhibition Industry"), Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии. По организации выставки и по уровню выставочных модулей, оформлению экспозиций по посещаемости и статусу выставки, в Европе "Зоосферу" считают стоящей на одном уровне с крупнейшими европейскими выставками зооиндустрии. Также "Зоосфере" присвоен знак Российского Союза выставок и ярмарок.
Многие тенденции, активно развивающиеся в российском зообизнесе, зародились именно на "Зоосфере". Создание ассоциаций предприятий зооиндустрии, создание первой ветеринарной ассоциации и проведение первых ветеринарных конференций — это лишь немногое из того, что появилось на российском рынке благодаря этой выставке. А некоторые разделы "Зоосферы" впоследствии переросли в самостоятельные выставки, такие как "Иппосфера", "Ветеринария" и многие другие. Целый ряд профильных журналов начинал свою жизнь с презентации на выставке "Зоосфера".
Но и сегодня выставка продолжает вводить ноу-хау и удивлять посетителей и участников оригинальными идеями и необычными мероприятиями. А уж в предюбилейный год тем более можно ожидать всевозможных сюрпризов. Разумеется, открывать все дирекция выставки не стала, но о некоторых планирующихся мероприятиях заявила заранее.
Так, например, впервые в России будет проведен конкурс террариумов — событие, которое позволит этому направлению зообизнеса выйти на новый уровень развития. Также приятным сюрпризом и оригинальным подарком как для посетителей, так и для участников юбилейной выставки станет открытый в одном из павильонов ресторан для маленьких собачек.
Внедрение новых технологий маркетинга, сервис высшей категории всегда были основными задачами организаторов выставки, которые стремятся создать максимально комфортные условия для того, чтобы участники выставки встретились на ней с потенциальными покупателями. Постоянный поиск нового и сохранение лучших традиций позволяют "Зоосфере" прочно удерживать лидерство в течение 19 лет.
И это приносит свои результаты — по сравнению с предыдущим кризисным годом выставка дала тридцати процентный прирост экспонентов. Это можно считать лучшим доказательством того, что в трудные времена на рынке остаются именно те, кто является настоящими профессионалами, те, кто способен быть вектором для развития всей индустрии.