Специалисты киевского института «Гипроград» предлагают построить облегченный вариант метрополитена в Ялте. Поезда такого метро смогут одинаково успешно передвигаться как под землей, так и на поверхности. По типу того, как он работает в столице Украины. Кроме того, курортный город ждут и другие кардинальные преобразования, в том числе «транспортные». Генеральный план развития Большой Ялты, разработанный «Гипроградом» по заказу городского совета Ялты, разделен на два основных этапа.
Первый — реанимационный, в ходе которого предлагается развить сферу услуг, инженерно-дорожную инфраструктуру, сертифицировать и лицензировать рекреационные предприятия. На втором этапе планируется достичь улучшения экологических условий, уровня жизни и занятости местного населения. Для реорганизации инженерно-дорожной инфраструктуры Большой Ялты специалисты «Гипрограда» предлагают, кроме строительства метрополитена, запретить парковку на центральных улицах города, а на узких улицах ввести одностороннее движение.
Жилищное строительство в черте города, по мнению разработчиков генплана, необходимо резко ограничить. Городской голова Ялты Владимир Марченко по итогам обсуждения генерального плана развития Большой Ялты, состоявшегося в эти дни в горисполкоме, дал поручение продолжить разработку проекта под контролем главного архитектора города.
Александр Горобец
ПРАВДА.Ру
Украина
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.