События, происшедшие на днях в Донецке показали, что и реклама товаров может быть не безопасной, если к этому подходить с особой выдумкой. Как это сделал, например, торговый дом «Стройцентр». Он в рекламе использовал образ Владимира Ленина. На одном плакате товарищ Ульянов несет трубы, на другом унитазы, на третьем приглашает купить облицовочную плитку. Вот за это руководители торгцентра и заработали иск от ревнивых представителей левых сил столицы Донбасса.
В Киевском суде Донецка состоялось первое судебное заседание по так называемому «Ленинскому делу». Оно было инициировано рядом левых организаций против донецкого торгового дома «Стройцентр», который использовал образ вождя мирового пролетариата в своей рекламной кампании. Судебное разбирательство сопровождалось пикетированием здания суда многочисленными возбужденными сторонниками ленинизма. Их поддержала и престарелая племянница Ленина Ольга Ульянова, которая прислала свой гневный протест в Киевский местный суд Донецка.
В ходе судебного разбирательства было установлено, что причиной возникших распрей стало использование на пяти рекламных щитах изображение загримированного под В. Ленина актера местного театра. Однако, как можно было понять из претензий истцов, больше всех их обидел образ кумира, который предлагал покупать «самую буржуйскую керамическую плитку».
На первом судебном заседании было принято решение о том, что следующий процесс пройдет в более просторном зале, поскольку поприсутствовать на этом процессе оказалось очень много желающих, и будет сопровождаться фиксацией заседания техническими средствами — аудио- и видеозаписями. Видать, сильно рекламная коса нашла на камень ортодоксальности.
Александр Горобец
ПРАВДА.Ру
Украина
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.