Поставщик программного обеспечения для провайдеров широкополосного доступа, компания BroadJump, провела исследование с целью определить эффективность различных форм онлайновой рекламы.
Опрос проводился среди американских пользователей Cети, имеющих широкополосный доступ. Проанализировав их реакцию на различную рекламу, исследователи пришли к некоторым выводам.
Электронная почта является самым предпочтительным каналом распространения рекламных материалов, поскольку вызывает минимум негативных эмоций - пользователь может самостоятельно решить, читать ли ему письмо, уничтожить или ответить.
Всплывающие окна вызывают наибольшее раздражение из-за своей навязчивости и малоэффективны.
Баннерная реклама часто остается просто незамеченной, поскольку пользователи привыкают фильтровать подобный контент.
Службы обмена короткими сообщениями (instant messages) являются средством личного общения, поэтому их использование для распространения рекламы можно рассматривать как нарушение этики.
Так называемая toast-реклама, реализованная в виде сообщений, появляющихся на некоторое время в панели задач, является относительно новой формой, поэтому способна привлечь внимание пользователей. Помимо этого, ее достоинством является то, что пользователь, как и в случае с электронной почтой, может самостоятельно решить, открывать ли окно, содержащее рекламу.
Источник:
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.