Cпад в экономике ударил и по компании Standard Media International, однако он-лайн ее материалы по-прежнему будут выходить, пока компания не подыщет покупателя.
В четверг представители Standard Media International заявили, что приостановят выход еженедельника The Industry Standard, освещавшего драматические взлеты и падения интернет-индустрии.
Сохранится интернет-сайт The Standard.com и при нем небольшая издательская бригада, пока не нашелся покупатель. Судя по всему, компания намерена объявить себя банкротом, и тогда более 180 сотрудников потеряют работу.
«Это печальный день для всех, кто участвовал в издании The Industry Standard, - сказал Джонатан Уэбер, главный редактор журнала. - Мы гордимся нашими достижениями и надеемся, что для журнала и интернет-сайта найдется новое пристанище».
The Standard пал жертвой тех же сил, что нанесли столь серьезный удар по его компаниям-учредителям. Выходящее с весны 1998 года печатное издание постепенно набирало силу, идя рука об руку с подстегиваемой технологиями экономикой. В 2000 году журнал стал рекордсменом печатной индустрии - 7558 рекламных страниц, а компания в свою очередь расширила свое интернет-влияние.
Журналистский стиль The Standard также достоин высокой оценки. Веб-сайт был номинирован на национальную премию 1998 года, а в этом году ведущий автор Гэри Ривлин получил престижную премию Геральда Леба «За вклад в журналистику, освещающую бизнес и финансы» за свою статью 1999 года “AOL’s Rough Riders” («Грубые наездники Aмерики-online»).
В лучшие времена объем журнала достигал 300 страниц, хотя его последние номера едва дотягивают до 90. Отток рекламы, серьезно сказавшийся на всех видах собственности средств массовой информации, особенно затронул издания, ориентированные на технологии, такие как The Industry Standard, самым печальным образом отразившись на его доходах.
По данным Publisher’s Information Bureau, на первую половину 2001 года The Industry Standard оставался на 19-ом месте среди журналов по количеству рекламных страниц, опережая Barron’s, Newsweek, Martha Stewart Living и Vanity Fair. Он также был впереди своих конкурентов Red Herring (41-ое место), Business 2.0 (63-е место), Fast Company (89-е место) и eCompany Now (121-е место). Но The Industry Standard также сохранял одну из первых позиций в менее престижном списке 2001 года – журнал был одним из первых по сокращению количества рекламных страниц и падению годового дохода.
Средства массовой информации Standard постоянно спорили о финансировании со своими учредителями, в том числе и со старшим владельцем International Data Group в надежде достигнуть соглашения. Но когда эти споры прекратились, Standard перестал издаваться.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.