Лидеры немецкого бизнеса проявляют все большую обеспокоенность тем, что дипломатическое противостояние с США по поводу Ирака наносит ущерб деловым связям двух стран. В частности, Антон Бюрнер, руководитель из одной из ассоциаций немецкий промышленников, представляющих экспортеров, в интервью Би-би-си заметил, что канцлер Германии Герхард Шредер должен пересмотреть свою позицию по отношению к возможной военной акции США в Ираке. По словам А.Бюрнера, немецкий бизнес должен начать кампанию, чтобы изменить подход немецких политиков к этой проблеме. Он считает, что Г.Шредер не совсем понимает экономические последствия своей позиции. "Думаю, что никто не хочет возвращения тех времен, когда экономические отношения были так затруднены", — подчеркнул А.Бюрнер.
Другие объединения немецких промышленников, отмечает Би-би-си, развернули активную рекламную и пропагандистскую кампанию, подчеркивающую важность и значимость политических и коммерческих связей. И хотя пока нет свидетельств снижения уровня экономических связей между Германией и США, немецкие промышленники уже ожидают возрастания сопротивления американских бизнесменов при заключении контрактов. Больше всего немцев волнует, что американские потребители начнут бойкотировать всемирно известные германские бренды, такие, например, как автомобили BMW и Mercedes.
Между тем, ежегодный экспорт Германии в США составляет 45 млрд долл. Это — второй по величине торговый партнер страны. Миллионы американцев работают на предприятиях, принадлежащих немецким фирмам, которые работают в США. Среди них, напоминает Би-би-си, SAP, Siemens, Deutsche Telekom. Поэтому нет ничего удивительного, что представители германского бизнес-сообщества глубоко обеспокоены тем, что Америка недовольна позицией их правительства по Ираку, которая может повредить деловым связям двух стран, резюмирует Би-би-си.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.