Еще в 1970 году теоретики власти мировой закулисы объявили во Франции о переходе к новому миру — без государств и народов. В своей книге "Жрецы смерти, или Стратеги мирового террора" крупный французский журналист Жан-Мишель Верноше подробно, опираясь на документально подтвержденные материалы, разбирает источники террора и переселения народов, захлестнувшие сегодня Европу. Согласно выводам исследователя, дело Ленина и Троцкого, дело мировой революции, продолжает жить.
Великий эксперимент над людьми теперь проявился во Франции. Джихадисты же не более чем одно из орудий, для того чтобы "отречься от старого мира" и перейти к новому миропорядку, который уже давно описали Оруэлл и Хаксли. В этом деле ближайшими соратниками ИГИЛ (организации, запрещенной в России), считает Жан-Мишель Верноше, являются манхэттенские дельцы. А люди, которые борются с мировой революцией, преследуются; против них применяются разнузданные маккартистские методы худшего разлива.
Россия на сегодня для автора "Жрецов смерти" — образец. Она, как восставшая из пепла птица Феникс, подает пример всему человечеству, столкнувшемуся со злом в чистом виде. Третья мировая уже началась, и Франции понадобится столько же лет, сколько и России после 1917-го, чтобы возродиться. Об этом Жан-Мишель Верноше рассказал "Правде.Ру".
— Вы известны как автор книги "Заблудшие" о настоящих ставках и том, что творится на Ближнем Востоке. Теперь вы выпустили книгу "Обрученные со смертью, или Стратеги мирового террора", которая является великим открытием. Речь идет о терроризме и гораздо шире — об управлении миром. Почему вы выбрали такое название?
— Эта книга о джихадистах, они говорят: "Больше любим смерть, чем жизнь". Это еще из Гегеля: не стоит бояться смерти, потому что живешь во имя высшей цели. "Обрученные со смертью" — это слуги глобализма, желающие мировой исламистской революции, они не скрывают этого.
— Речь идет о радикальном исламизме, который так сильно ударил по Франции и всей Европе, что уже нередко говорят о конце цивилизации. Вы провели какую-то связь между радикальным исламизмом и эпохой эсхатологии — конца европейской цивилизации, так?
— Да, я думаю, что террористы — это инструмент. Салафоджихадизм зародился в арабском мире, он основан на исламе, который сейчас умирает, и это добавляется к четырем школам мысли, представляющим традиционный реальный ислам. Это идеология, которая касается миллиарда мусульман. Джихадизм распространяется.
Есть мнение, что около десяти процентов ваххабов сегодня живут в исламской среде. Это безумная цифра: 150 миллионов могут быть джихадистами. Это шахиды, мученики, которые приедут с поясами смертников, чтобы нас взорвать. Мы создали во Франции специальную картотеку на тех, кто готов к терактам. В 2015 году мы ее создавали, тогда было 3200 фамилий, а сегодня — уже 6000 фамилий в этом списке. Шесть тысяч террористов на территории нашей страны!
Несмотря на бесконечных полицейских на наших улицах и полицейский режим, во Франции создана сеть смерти и идет обратный отчет. Никто из наших политиков об этом не говорит. Олланд созывает пресс-конференции для крупных европейских журналов и газет, но не говорит, что настоящая проблема — это не то, что творится на бирже или безработица. На самом деле настоящая проблема — ваххабизм, а он об этом молчит. Мы увидим, как к нам вернется бумерангом то, что мы поставили на Ближний Восток.
— В новой книге вы пытаетесь извлечь корни зла, объяснить, откуда это все пришло, говорите об одряхлении и разложении европейского христианства, на котором социализм расцветает махровым цветом. Ислам тоже очень неплохо себя чувствует. Почему вы использовали выражение "одряхление суннитского ислама"?
— Я предлагаю почитать мою книгу "Заблудшие", там вы найдете ответ. Исламская масса, которая сегодня присутствует в Европе, приезжает жить в Европу и работать, здесь все они лишены культуры. Поэтому салафоваххабизм расцветает на почве, которая стала девственной. В мусульманском мире большую роль играли улемы — великие мудрецы веры. А теперь никакой существенной роли они не играют. Настоящий ислам прекратил свое развитие в XI веке.
Ваххабизм родился гораздо позже, он пытается вернуться к изначальной чистоте коранического послания. Поэтому самая большая опасность — то, что это эсхатологическое послание, то есть конца времен, построение Царствия Небесного на Земле, что является источником веры для этих людей. И все это расцветает в мозгу людей, которые веками уже были полностью лишены современных веяний мысли в исламе. Я не говорю о шиизме, это другое направление ислама.
Такферизм, джихадизм — это мессианские течения, потому что они обещают с возвращением мессии установление Царствия Небесного на Земле, Небесного Иерусалима здесь. Другие мессианские идеи тоже существуют, они идут от тех же сущностей, я хочу напомнить о марксизме-ленинизме, золотом веке революции, которые сотрясли Россию в 1917 году. Это же была тоже мессианская революция.
Ее цель была бесконечное распространение по всей поверхности планеты. Причем разница как раз заключалась в том, что хотели Ленин с Троцким и что — Сталин. Вот Сталин-то как раз хотел консолидировать социализм на территории одной, отдельно взятой страны. Так что у нас есть некое слияние различных мессианств. Господин Ротшильд говорит, что не желает больше нации, что надо взорвать суверенность стран. Сегодня в Европе или Штатах мы слышим то же самое.
Мы видим то, что границы уничтожены, и никто не замечает, что намеченная тогда программа реализована. Кстати, крайние левые хотели сделать так, чтобы пали границы. Это и есть ультралиберализм, чтобы установить новое Царствие на земле. Но мы знаем хорошо, что так называемое светлое будущее никогда не является на самом деле светлым. Обещанное нам будущее не наступит.
Барьеры между нациями и людьми необходимы. Современные политики пытаются жить в эпоху глобализма, разрушить все границы, все рамки даже внутри семьи, взорвать нормальное строение мира, рамки между этносами, религиями. Происходит растворение народов и дезорганизация мира. Так что джихадисты следуют той же самой цели, что банкиры с Манхэттена, Эдмон де Ротшильд и так далее. Проекты те же самые, цель — единая, только пути разные.
— Считаете ли вы, что есть шанс избежать Третьей мировой войны или она просто примет какие-то другие формы?
— Третья мировая уже началась и уже развивается. Мы знаем, что страшное давление нагнетается в районе Японии, баллистические ракеты вылетают из Северной Кореи. Долгая большая война идет в Сирии. Там исламистские наемники. И откуда только они не прибывают: из Пакистана, Китая, Центральной Азии, Российской Федерации, Европы! Более ста национальностей там воюет, это интернационал.
Это чем-то напоминает испанскую гражданскую войну, которая была прелюдией Второй мировой войны. Мы видим различные коалиции, Турция играет странную роль, очень подозрительную, лавирует между курдами, западной коалицией, в то же время с Сирией как-то пытается вести переговоры и с Российской Федерацией имеет совместную политику. Это настоящая война, не гражданская. Изначально это настоящая мировая война.
Есть такой гуру во Франции — господин Жак Аттали. Он был советником Миттерана, Ширака, Саркози, Олланда, он всем дает свои советы, он глобалист, естественно. Он с экранов телевизора говорит совершенно открыто: мы переходим к мировому господству. Это и есть мировой, планетарный олигархат, который открыто выражает себя.
На Украине — также сплошные взрывы. Мы видим, что происходит по краям Европы, и понимаем, что потихонечку все необходимые условия соединяются в одно единое целое, концентрация силы растет, и когда-нибудь взорвется пороховой склад, и даже очень быстро.
Россия сегодняшняя позволила воскрешение современной православной веры, и эта вера находится в противоречии с католической верой. Вы сумели возродить движение верующих, вернулись к традициям, глубоким духовным истокам, которые вам помогли. Ни один народ в мире не может обойтись без веры, без святого, без религии. Это нормальные потребности человеческого существа, одна из составных частей человека.
Россия — пример, которому мы должны следовать, это образец для нас. Тех, кто желает вернуться к истокам нормальной морали, сейчас, у нас в Западной Европе считают чудовищами. Говорят, что Путин породил Трампа, у нас везде ищут дьявола. Но на самом-то деле дьяволы — те, кто пытается бороться со здравым смыслом.
Дьяволы — те, кто мешает нам восстановить наши границы. Дьяволы — те, кто мешает народам иметь свою собственную судьбу. Так что мы имеем дело с колоссальными, чудовищными силами в области массмедиа, но с нашими скромными силами мы будем пытаться справиться с этой ниагарой лжи, которая обрушивается на нас.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.