Британские евроскептики назвали нежелательным визит в Великобританию соратницы по взглядам на ЕС Марин Ле Пен. Даже глава партии сепаратистов UKIP Найджел Фарадж не считает, что "вмешательство" Марин Ле Пен было бы полезным для Британии. История с Brexit все чаще напоминает хорошо отрепетированный спектакль с предрешенным итогом.
Чем ближе референдум 23 июня 2016 года, тем более очевиден страх западного истеблишмента, что британцы проголосуют за выход. Пугаются, как ни странно, даже сторонники этого решения. Так, лидер общественной кампании за Brexit Гизела Стюарт обратилась к министру внутренних дел с просьбой запретить въезд в страну лидеру французской партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен. Она в мае намеревалась выступить в Лондоне на митинге в поддержку независимости Великобритании от Евросоюза.
Как бы не так - Стюарт обвинила Ле Пен в экстремизме, который, вероятно, не к лицу британским "контрас". И хотя глава британского МВД отказалась наложить запрет на предстоящий визит, вопросы остаются. Почему Лондон так боится Марин? И не является ли Brexit хорошо отрепетированным спектаклем, который все же может провалиться?
Марин Ле Пен — это политик, которая умеет добиваться поставленной цели. Она заявила во время недавнего визита в Румынию, что каждая страна имеет право, как и в Соединенном Королевстве, решить, стоит ли оставаться в Европейском союзе.
В случае ее избрания президентом в 2017 году, она пообещала организовать подобный референдум во Франции. Сейчас Марин Ле Пен с рейтингом в 27 процентов опережает Франсуа Олланда, Николя Саркози, уступая лишь Алену Жюппе.
Одна треть голосов — это, конечно, пока не половина, но впечатляющий успех австрийского коллеги по взглядам на президентских выборах в Австрии показывает, что все возможно при умелой избирательной кампании. Тем более в условиях роста недовольства населения Европы европейскими элитами, которые превращают "общий дом" в общежитие и отменяют все предыдущие социальные завоевания.
Поэтому дело вовсе не в "экстремизме" Ле Пен, а в том, что реальные зарплаты европейцев уже 6-7 лет не растут, а растет безработица, причем в секторах неквалифицированного труда, где у местного населения много конкурентов среди иммигрантов.
Дело в том, что появляются новые силы, которые говорят, что решат накопившиеся проблемы. Почему бы не дать им попробовать? Конечно, западный истеблишмент считает это угрозой своему благополучию. Как сказал еще один евроскептик, государственный секретарь по вопросам юстиции Британии Майкл Гоув, формируется "союз между Владимиром Путиным, Марин Ле Пен и Дональдом Трампом, которые могут распространить хаос по всему миру и разрушить нашу демократию".
Хаос в плане переустройства мира? Пожалуй. Разрушить демократию? А чем она так уж и хороша "ваша" демократия? Европейцы и американцы не понимают, почему они живут все хуже, а их элиты — все лучше. При этом они убеждаются, что элиты продажные, что они уклоняются от уплаты налогов в офшорах, а это самое страшное преступление в протестантском и католическом мире. Можно, конечно, сколько угодно пугать электорат ставкой на ультраправых, которые сотрудничают с Путиным. Но вот вопрос. А с кем сотрудничали Вашингтон с Брюсселем в период переворота на Украине?
Что же касается "ультраправости" "Национального фронта" "Партии Свободы" и "Альтернатива для Германии", то, как говорил Христос, "по делам их узнаете их". Разве есть во Франции, Австрии, Германии "поезда дружбы" и призывы повесить мусульманина "на гиляке"? Разве националистические партии выигрывают эти выборы неконституционным путем?
На всем этом фоне создается впечатление, что Brexit — это хорошо отрепетированный спектакль с предрешенным результатом. Цель — выпустить пар у недовольных, добиться каких-то послаблений от Брюсселя и продолжать политику нужную Вашингтону — порабощения Евросоюза через неконтролируемую миграцию, ненужные европейцам конфликты с Россией и кабальный Трансатлантический договор.
"Это (случай с Ле Пен) абсурд, просто травля любого альтернативного мышления на Западе, — сказала Правде.Ру Наталия Нарочницкая, руководитель Парижского института демократии и сотрудничества. - "Национальный фронт" — это парламентская партия, это совершенно нормальные люди, говорящие о Франции, о ее будущем, о том, что государству в перспективе вредит, а что может помочь".
Это небольшая альтернатива левацко-либеральному истеблишменту, который сейчас занимается идеологическим тоталитаризмом. Понятно, что британский МВД, чтобы не осрамиться на всю Европу, счел невозможным дать иной ответ в отношении визита Ле Пен, сказала Наталия Нарочницкая.
Табу в Европе наложено на любые дискуссии, продолжила политолог. "Они понимают прекрасно, что есть традиционные ценности, от которых отказываться нельзя, но защищать открыто их могут только те смельчаки, которые не боятся, что их тут же окрестят маргиналами, экстремистами. И пока это так, Европа обречена не решать те проблемы, которые перед ней стоят и которые ее губят, потому что для того, чтобы их решить, нужно хотя бы вещи своими именами называть".
По мнению Наталии Нарочницкой, Brexit — "это достаточно серьезный спектакль, итоги которого в значительной мере предрешены". А эти "сказки" о союзе между Путиным, Ле Пен и Трампом нужны для того, чтобы запугивать электорат.
"Западный истеблишмент сам себя убедил и пытается убедить всех остальных, что мнения и суждения, которые излагает Россия и ее руководство, абсурдны, что это монстры и изгои мировой истории и политики, так как отличаются от западного мейнстрима.
Следовательно, по их мнению, нормальный политик не может лояльно относиться к России, любить ее, а тем более желать с ней сотрудничества, а если желает, то не иначе, как за какие-то деньги. Поэтому всех, кто выступает на Западе в конструктивном русле (а их не так мало), пытаются в основных СМИ изобразить в качестве либо агентов влияния России, либо экстравагантных чудаков, от которых надо держаться подальше в политике", — заключила Наталья Нарочницкая.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.