ЕС превращается в идеальный инкубатор для исламистов

Истина заключается в том, что идеи имеют значение. Идея о халифате (справедливом, братском, впитавшем мудрость ислама) - это притягательная идея для разоренных многолетними войнами мусульман, которые смотрят на зажравшихся христиан из своих лачуг в гетто Бельгии, Франции, Британии. Как остановить претворение идеи халифата в жизнь?

Ислам и исламизм

Радикализация ислама — это уже не проблема небольшого меньшинства, это проблема всего ислама. И это закономерный процесс, вызванный ослаблением христианства и его влияния на идеологию государства, которое разложило западные общества.

Ислам же, наоборот, вернулся в государство, он перестал быть только религией, он стал политикой. Политики от ислама (исламисты) считают, что их вероучение содержит важные указания относительно того, каким образом должно быть устроено общество и какая политика должна проводиться в современном мире. Исламисты стремятся воплотить в жизнь эти идеи.

Клайв Кесслер, почетный профессор социологии и антропологии в Университете Нового Южного Уэльса, изучает радикальные течения ислама более 50 лет. Он считает, что главная проблема в том, что сегодня "мусульманский мейнстрим не сильно отличается в своих основных положениях от радикалов".

"Все чаще боевики разделяют образ мыслей мейнстрима, а действия боевиков все чаще одобряются мейнстримом", — пишет профессор Клайв Кесслер. В исламской системе координат разложившееся западное общество, которое педофилию уже считает нормой, представляется средоточием "темных сил", которые должны быть уничтожены.

Запад понимает, что идет война, но с кем?

"Мы находимся в состоянии войны", — сказал премьер-министр Франции Мануэль Вальс после терактов в Брюсселе. На Западе будет много увещеваний не грести под одну гребенку исламизм и ислам, будут призывы бороться с терроризмом, но на самом деле очевидно, что предсказанная третья мировая уже идет. И это война между мусульманами и христианами, а последние изначально слабее, прежде всего нравственно.

У западных христиан (католиков и протестантов) есть только один шанс остановить поглощение более сильным исламом — объединиться с православной Россией.

Россия сильна тем, что может привлечь на свою сторону и воодушевить пока еще здоровые традиционные мусульманские силы. Россия сильна тем, что православие намного ближе к христианству, чем западные вероучения, и нравственно не разлагает общество. 

Истина вторая - в долгосрочной перспективе побеждает всегда более нравственный, а не сильный. В этом плане желание потопить в крови неверных работает против ислама.

Западные политики пока не понимают, что уже нельзя быть толерантными, если стоит задача элементарно выжить. Умеренные исламисты, которых они кормят и вооружают, рано или поздно станут радикальными, они подчинятся халифату и начнется прямая война на истребление. Будут взрывать не метро, а ядерные объекты.

Брюссель - столица джихада

То, что последние теракты произошли в Бельгии, символично. Это самое слабое место Евросоюза, который возомнил себя единым. На самом деле это давно не так. Бельгия, раздираемая противоречиями между фламандцами и франкоязычным населением, долгое время не имела правительства. В Брюсселе семь видов полиций - различного толка и подчинения.

Еще в 2002 году бельгийский парламентский комитет обнаружил, что страна стала идеальной "стартовой площадкой для террористических атак" по всей Европе и что радикальные элементы организуются в боевые подразделения "исламской полиции".

Но вместо того, чтобы разогнать эти банды, толерантные политики развернули кампанию по травле здравомыслящих людей, которых обзывали ксенофобами и расистами. В результате получили государство в государстве — район Моленбек, гетто арабов, которые не интегрируются с европейцами вот уже второе поколение.

"Исламское государство" (запрещенная в России террористическая организация) дает им то, что бельгийское правительство не может дать — идентичность, структуру, самоуважение.

Именно это позволило так долго скрываться в Моленбеке главному подозреваемому в совершении терактов в Париже Абдельсаламу Салаху. И никто в Бельгии не знает, сколько человек из 640-тысячной мусульманской общины уезжает "на практику" в Ирак и Сирию и сколько возвращается для борьбы с неверными.

Но дело не в Бельгии, а в политике Брюсселя, который символично стал столицей не только "единой" Европы, но и джихада. В центральных западных СМИ редко встретишь анализ совершенных ошибок, но некоторые из авторов региональных газет говорят о том, что европейские и американское правительства должны немедленно прекратить финансирование исламских группировок. Не надо инфантилизировать мусульманское население Европы, рассматривая его как маргинальных жертв войны на Ближнем Востоке. Вы выпустили джина джихада из бутылки, разваливая там государства - вы должны его уничтожить и наладить совместную жизнь с мусульманами.

Россия знает, как победить исламизм

Как? Посоветуйтесь с Россией. У России есть опыт совместного многовекового проживания. Собственно, рецепт один - мусульмане России всегда верно служили русскому государю и советскому государству потому, что это были сильные государства. Но как только оно ослабело при либералах, Россия получила проблемы.

Если же Европа и США не перестанут относиться к исламизму как к тарану, который сметает неугодные режимы, то исламский мейнстрим просто уничтожит западную цивилизацию. Исламские патрули — это не просто полиция, это потенциальные джихадисты, готовые на войну до победного конца против "мирового зла". И количество бойцов джихада будет расти, если Меркель не передумает принимать миллионы беженцев. А потом они придут в Россию. Да, не из Сирии, а именно из Европы.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить
Последние материалы