"Красавица и чудовище": любовь по-французски

 

Сказочная любовь, это по-французски. Сможешь ли ты в звере разглядеть человека и более того - полюбить его? Реинкарнацию бессметной истории Жанны-Мари Лепренс де Бомон затеял Кристоф Ганс. И как только мысль эта посетила его светлую голову, в главных ролях он увидел только Венсана Касселя и Леа Сейду. К счастью, оба согласились. Оценить, состоялся ли этот дуэт, вы сможете в кинотеатрах с 27 апреля. А мы пока подогреем интерес к сказочной истории любви.


Новое прочтение старой сказки

 

Во-первых, это принципиально новая трактовка. Конечно, уже звучали в кулуарах лозунги о том, что Ганс просто переснимает шедевральную ленту Жана Кокто «Красавица и чудовище», которая появилась на экранах в 1946 году. Сам режиссёр это понимал и потому в этой картине более детально уделено внимание граням, которые упустил маэстро Кокто.

 

Идеальный кастинг

 

Во-вторых, это, конечно, прямое попадание в плане подбора актёров. Разумеется, на первом плане Венсан Кассель. Большую часть фильма мы лишь наблюдаем его в обличье зверя, но внимательный зритель сможет разглядеть мимику и актёра, и его невероятные голубые глаза, которые отражают и боль, и печаль. К тому же, невозможно отвести взгляд от красавицы Белль, юной и отважной, которая храбро сражается за правду и делает так, как велит ей сердце.

 

Неожиданный финал

 

И третье - это конец, который станет максимально неожиданным для тех, чей идеал воплощения истории о красавице и чудовище - знаменитая диснеевская экранизация. Но уверяем - это настоящее открытие как в плане познавательном, так и в духовном. Вечное чувство -  и как оно меняет и зачастую спасает жизнь.