Брифинг не для всех. На пресс-конференцию главы дипломатического корпуса ЕС Кэтрин Эштон не пустили ни одного журналиста из России. Более того, тем, кто прошёл фейс-контроль, запретили разглашать тему беседы и прочие детали. Получается, что нашу страну уже начали прессовать по-европейски?
Сергей Доренко, журналист: "Это вызвано "партийностью" западных журналистов, комиссаров. Они не представляют ни идеалы и ценности, а мораль. Основано это на морали группы. Я не говорю какой, но в данном случае группы, которая разрушает украинское государство.
Сей факт не на шутку возмутил МИД России. Инцидент уже назвали неприемлемым. Теперь о какой свободе слова вообще может идти речь? Это уже лишение российской прессы права узнать ещё одну точку зрения относительно происходящих событий. Или же европейские чиновники не хотели услышать неудобные для них вопросы? Впрочем, в том, на чью сторону встал Евросоюз во время конфликта на Украине, сомнений практически нет.
Андрей Караулов, телеведущий: "К сожалению, представители Евросоюза на Майдане встречались со всеми, кроме тех людей кто оставался в соседних домах, ведь рядом с Майданом - огромное количество жителей Киева. Все шли на Майдане к кому? Понятно к кому, к тем, кто стал революционером".
По словам представителей ЕС основной причиной недопуска российских журналистов на пресс-конференцию Эштон, стала сложность в плане логистики. Не очень убедительное объяснение, не так ли? Хотя, судя по тому, что европейские чиновники не очень-то дружат с этой отраслью, ведь в Киеве их можно увидеть в основном только в районе Евромайдана.