Организация "оранжевой революции", "Последний шанс демократической России", "Майдан-2". Все эти громкие лозунги касались событий, которые должны были произойти в последний день зимы в Москве. Оппозиция обещала организовать на Пушкинской площади раздачу палаток, в которых любой желающий мог бы выразить свою протестную активность после президентских выборов. Сторонники власти грозились сорвать планы своих оппонентов и приготовились обменивать палатки на цветы. В итоге на месте сбора наибольшее представительство имели журналисты. Которые в попытках найти хоть какой-то материал гонялись по площади за хоть сколько-нибудь заметными персонажами. А собравшиеся на площади политические оппоненты, преимущественно молодого возраста, вступали друг с другом в незамысловатые диалоги.
Впрочем, на Пушкинской площади были и те, кто пришел конкретно за палатками, не прикрываясь политическими лозунгами. Некоторые же преследовали свои личные, совсем далекие и от палаток, и от политики, цели.
В итоге лидеров акции в связи с незаконной раздачей агитационных материалов задержала полиция, а автомобили с обещанными палатками увезли эвакуаторы за неправильную парковку. А на устроивших в центре Москвы непонятное собрание с грустью взирал Александр Сергеевич Пушкин. Который словно пытался каждому пришедшему напомнить свои бессмертные строчки: "Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".