Донбасс ожидает новая война

Глава МИД России Сергей Лавров назвал «линию соприкосновения» на Донбассе «фронтом». Министр отметил, что вина лежит на Киеве. Лавров заявил, что «события последних дней очень сильно напоминают подготовку к очередным боевым действиям".

 

Артем Ольхин, редактор журнала изборского клуба Новороссии "Новая земля": «Обстрелы очень серьезные, существенные. У нас буквально там, где я живу - три-четыре километра не долетает, так как минометные обстрелы уже вторые сутки каждый вечер где-то с 8-ми вечера до 2-х часов ночи идет артиллерийская дуэль. Вот, Слава Богу, что есть у нас бригада, которая дает им адекватный ответ, иначе было бы еще хуже. По количеству единиц техники, которую они стянули вокруг города, это тоже не надо долго задаваться вопросом, что происходит. Помимо этого еще у нас первые лица республики вообще не склонны к паническим настроениям, но ведь вчера было экстренное сообщение Захарченко, в котором он четко и прямо сказал, что с его точки зрения Минские соглашения сорваны. Но это не в том плане, что мы сильно хотим воевать, а в том плане, что уже никак не получится по-мирному договариваться, это очевидные вещи. Потому что украинские части развернуты в наступательные порядки, по самым скромным оценкам их, ну, живая сила, которая стянута на соприкосновение с ДНР И ЛНР где-то 65 000».

 

Готовы ли ополченцы дать отпор украинской армии и защитить свою территорию ?

 

Артем Ольхин, редактор журнала изборского клуба Новороссии "Новая земля": «Очень высок боевой дух армии Донецкой Народной республики и по сути, по факту, сковывают очень сильно ребят Минские соглашения, но они ждут, они ждут приказа. И если будет приказ, то тогда я не завидую, честно говоря, украинской стороне. Потому что по уровню мотивированности наши бойцы гораздо выше, по уровню военной подготовки тоже, по той простой причине, что те, кто оказались в армии ДНР, они в ней оказались добровольно. Ну и опять же, цитируя Александра Невского - «не в силе Бог, а в правде», а правда однозначно на нашей стороне. Потому что это не мы обстреливаем Киев, а Киев обстреливает нас».