Министр обороны Грузии Тина Хидашели обвинила Россию в «провокации». Об этом она заявила после, по ее словам, передвинутого «баннера с указателями границы» российскими пограничниками на 300 м вглубь территории Грузии. В результате чего, на территории Южной Осетии оказалась часть нефтепровода Баку - Супса и 10 га пашни. Хидашвили считает, что «для России (передвижение указателя) не имеет какое-то политико-стратегическое значение, но (Москва, таким образом), пытается втянуть Грузию в конфликт».
Замглавы МИД России Григорий Карасин заявил, что «в Тбилиси прекрасно знают, что никакого «передвижения границы» нет и не было. Грузинской стороне пора определиться, намерена ли она следовать позитивной логике оздоровления отношений с Россией или же будет и впредь прибегать к провокационным выдумкам».
Андрей Арешев, заместитель генерального директора Фонда стратегической культуры: «Мне сложно подтвердить информацию о демаркации, о ведущейся демаркации границы. Очевидно, что этот факт имеет место, но демаркация осуществляется в одностороннем порядке, потому что Грузия не признает республику Южная Осетия и отказывается вести с ней какие-либо переговоры по приграничным вопросам, которые имеют сугубо технический, в том числе, характер. Что касается вопроса о нефтепроводе, то мне кажется, со стороны официального Тбилиси имеет место попытка привлечь общественное внимание и внимание тех западных игроков, которые серьезно вложились в энергетические проекты на территории Азербайджана и Грузии, чтобы каким-то образом извлечь дополнительные пропагандистские очки из этого. Но мне не кажется, что это приведет к каким-либо существенным успехам. Потому что заявления госпожи Хидашели, оно не первое в этом ряду. Но и мы видим, что реакция на эти заявления со стороны западных страны и субъектов экономической деятельности достаточно сдержана, если она существует вообще. я не сомневаюсь в том, что ни никаких препятствий энергетическому транзиту через территорию Южного Кавказа не существует».