Протесты в Ереване: "самоотверженное самоубийство"

Сегодня утром, 23 июня, ереванская полиция вынуждена была разогнать митинг. Протестанты собрались на одной из центральных улиц города - проспекте маршала Баграмяна. Они якобы выступили против повышения тарифов на электроэнергию. В результате 237 человек были задержаны.


Сергей Шакарян, политолог : «Схема примерно та же самая, что и в Киеве, где товарищи американцы руками местных креатур  создавали подобные «ситуации». Но дело в том, что на самом деле  вся страна «бурлит» от этих разговоров о повышении тарифов на электроэнергию. Еще раз подчеркну:  уверен, что эти решения не обоснованы. Они не вызваны реальной экономической ситуацией. Тем более, что, скажем, все в Ереване, в Армении знают, что у нас одна из дешевейших по себестоимости электроэнергий на постсоветском пространстве. Кто знает, кто профинансировал выходы этих молодых людей, их,так сказать, «самоотверженное самоубийство» под палящими лучами солнца. У нас, если не ошибаюсь, официально вынуждены были признать, что вчера было 42».

 

 

Армянскому населению теперь придётся платить за электроэнергию больше на 6,93 армянских драм. Это примерно полтора цента. И за такую  небольшую сумму люди вышли, будучи готовыми даже получить тюремный срок? Ведь теперь по статье армянского УК протестантам грозят годы.

 


Сергей Шакарян, политолог : «Теперь, когда «Армрозгазпром» уже практически официально, не просто официально, а уже 100 процентов акций  - у«Газпрома», и, по сути, здесь уже не компания какая-то совместная, а просто филиал «Газпрома»  («Газпром Армения»называется), всем понятно, что армянское правительство поиграть на повышении тарифов на газ (самостоятельно или по сговору с руководством компании) не сможет. Предложение о повышении тарифов для граждан Армении придется утверждать в центральном офисе «Газпрома» с Миллером. Образно я говорю. И они прекрасно понимают, что Миллер может не согласиться. Просто не согласиться. Потому что когда сама головная компания снижает для Армении цены на газ, то у людей возникает вопрос: «И куда вы кладете то, что вы хотите снять с населения?»

 

Все это должно «вертеться», на мой взгляд, в качестве уголовного дела. Потому что здесь совершенно четко и очевидно, что потеряв нетрудовые доходы в газовой сфере, кое-кто намеревается восполнить потерю за счет повышения тарифов и уже в сфере непосредственной выработки электроэнергии».