Малазийский Boeing: "Окончательную правду мы не узнаем никогда"

1 июня, во время встречи  с королём Нидерландов Виллемом-Александром, американский лидер Барак Обама подчеркнул, что готов и дальше поддерживать голландцев в расследовании крушения малазийского Боинга. Однако на фоне отказа США опубликовать снимки со своих спутников  и заявления представителя Госдепа Штатов Мари Харф о том, что вся актуальная информация уже обнародована Вашингтоном, такая инициатива Обамы выглядит несколько сомнительной.

Владимир Евсеев, директор Центра общественно-политических исследований: «Когда Малазийская сторона обратилась к Киеву с официальной нотой, с требованием предоставить данные объективного контроля, то есть фактически данные радиолокационных наблюдений, которые в день катастрофы вели диспетчера( причем и гражданского военного сектора в зоне катастрофы), Киев официально заявил о том, что эти данные  утеряны. США знали о том, что такая катастрофа произойдет, и тогда они являются соучастниками этого преступления. Это первое предположение. Второе - Соединенные штаты Америки уверены в том, что малазийский Боинг сбила украинская сторона, и имеют подтверждающие это факты. Именно поэтому они всячески блокируют проведения реального расследования».

 

 

 

Анализ самописцев, который обычно длится несколько дней, растянулся на несколько месяцев. А разговоры прошлого июля о том, что искать причины трагедии необходимо по горячим следам, никак не сказались на деле, и новую точку в расследовании мировое сообщество теперь готово получить лишь осенью 2015го.

 

 

Владимир Евсеев, директор Центра общественно-политических исследований: «До сих пор мы не знаем, кто реально убил Джона Кеннеди и замешаны ли были в убийстве президента Соединенных Штатов Америки ЦРУ или какие-то другие спецслужбы США. Вот исходя из такого печального опыта, я могу предположить, что окончательную правду мы не узнаем никогда.Для того, чтобы мир мог получить объективную информацию об этом событии, нужно, чтобы могуществу Соединенных Штатов Америки подошёл конец.  Или, во всяком случае, чтобы они ослабли. Вот для этого потребуется, по-видимому, лет 10».