"Убийство Немцова невыгодно российским властям"

Следственный комитет России продолжает разрабатывать версии убийства Бориса Немцова. Напомним, что председатель партии РПР-Парнас и депутат Ярославской областной думы был застрелен 28 февраля на Москворецком мосту. И последний день зимы оказался для Немцова последним в прямом смысле. За ценную информацию, касающуюся  преступления в центре столицы,  власти обещают 3 миллиона рублей. Но поможет ли это вознаграждение раскрыть убийство?

 

Владимир Колесников, бывший заместитель генерального прокурора РФ: «Российские власти не имеют к этому преступлению никакого отношения. Это прежде всего, это главное, определяющее. Мы не были заинтересованы в убийстве Немцова совершенно. Это невыгодно во всех отношениях. Что касается версий - все эти версии, которые заложены следственно-оперативной бригадой, имеют право на существование, они все должны быть полностью и всесторонне отработаны.  Ни одну не надо сбрасывать со счетов». 


Следственный Комитет работает не менее, чем с 5 версиями. Рассматриваются провокация для дестабилизации политической  обстановки и возможное использование Бориса Немцова его же соратниками  в качестве так называемой  «сакральной жертвы». Не исключается, что причиной смерти политика стали коммерческая деятельность погибшего, личная неприязнь к нему и даже события на Украине. Привязки к смерти Немцова были найдены даже в области исламского экстремизма. Погибший  довольно резко  и недвусмысленно высказывался о трагедии, произошедшей с журналистами Charlie Hebdo.

 

Владимир Колесников: «Приоритеты у меня, конечно, есть. Кому это выгодно? Если не выгодно моей стране, то выгодно кому-то, правда? Я хорошо помню события, которые были перед Олимпиадой, в процессе Олимпиады, потом на Украине. Потом - сбитый самолет, реакция руководителей всего мира (имеется в виду,западного), в том числе средств массовой информации, -  все это звенья одной цепи. Поэтому я искренне хочу пожелать следственно-оперативной бригаде в максимально кратчайшие сроки установить не только исполнителя, не только организатора, но самое главное - заказчика этого злодеяния».