Правда.Ру серьезно относится к кликбейтингу: это жестокая форма оскорбления наших читателей. Заголовок или подзаголовок кликбейтинга является нарушением политики Правды.Ру и приводит к отказу от предложенной новостной статьи и к приостановке / исключению сотрудничества с тем или иным автором. Авторы, редакторы и рецензенты придерживаются следующих правил.
1. Никогда не используйте фальшивые заголовки и подзаголовки
Если статья содержит фальшивый или вводящий в заблуждение заголовок или подзаголовок, Правда.Ру рассматривает всю статью как фальшивую новость независимо от достоверности общего содержания статьи. В публикациях изданий Правды. Ру недопустимы поддельные или вводящие в заблуждение заголовки или подзаголовки: рецензенты примут меры, чтобы отклонить или отредактировать конкретный контент соответствующим образом.
2. Убедитесь, что заголовок дает ВСЮ ключевую информацию, содержащуюся в содержании статьи
Читатели должны понимать самую важную информацию о содержании статьи, прежде чем нажать на ссылку. Броские заголовки или заголовки с небольшими пробелами в информации приемлемы, но опять же ВСЯ ключевая информация содержания статьи должна быть четко представлена в ее заголовке.
3. Начните статью с самого важного ключевого слова
Лучшие заголовки статей включают в себя в самом начале ключевое слово.
4. Никогда не используйте "призывы к действию" в заголовках или подзаголовках
Недопустимо использовать "призыв к действию" в заголовке или подзаголовках. "Призыв к действию" относится к любой попытке привлечь внимание к статье, явно прося читателей взаимодействовать с содержанием (например, "Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью" или "Прочтите эту статью сейчас, чтобы узнать об экономике"). Если статья содержит видеоконтент (например, встроенный с YouTube), допустимо включение слова "видео" или аналогичного при условии, что публикация Правды.Ру дополнительно включает информацию о содержании контента.
5. С осторожностью включайте вопросы в заголовки или подзаголовки
Недопустимо использовать вопрос в качестве заголовка статьи, если ответ на вопрос уже известен и затем объяснен в новостях, следующих за заголовком.
Возможно, будет приемлемо использовать вопросы как часть заголовка статьи, если сам вопрос является подлинным, а ответ еще не известен. Однако заголовок не может заканчиваться вопросительным знаком.
6. Будьте осторожны со слухами в заголовках (обычно это приводит к кликбейтингу)
Недопустимо продвигать спойлеры в заголовке, если четко и заметно не указано, что это спойлер в начале заголовка.
7. Никогда не используйте сенсационные или тревожные слова в названии или подзаголовке
Недопустимо включать в заголовок риторику или язык, который искажает, преувеличивает или изменяет реальность статьи. Лексика, специально предназначенная для придания шока значимости, также недопустима. Включение таких формулировок в заголовок статьи является основанием для рецензента отклонить всю статью.