Такую закономерность мужских пристрастий вывели американские психологи. Экономическая ситуация влияет на предпочтения мужчин! Сделал открытие американский психолог Терри Петтиджон.
Для исследования Терри выбрал моделей, снявшихся в журнале «Плейбой». Изучив подшивку с 1960 года, психолог обнаружил удивительную закономерность. Во времена расцвета экономики страницы украшали худенькие девушки. Как только наступал кризис, у красоток увеличивались размер бюста и крутизна бедер. К примеру, дородная блондинка Анна Николь Смит стала лицом «Плейбоя» в 1993 году, когда Америка переживала спад.
Такие же результаты психолог получил, сравнив параметры популярных американских актрис аж с 1932 года. В экономике все хорошо - в фаворе субтильные дамочки. Промышленность в упадке - мужчины кидаются на женщин «в теле».
Почему вкусы мужчин колеблются вместе с курсами доллара и акций? Доктор Петтиджон считает, что в период процветания мужчины уверены в себе, женщины нужны им для развлечений - вот они и выбирают худосочных нимфеток. В плохие времена сильный пол подсознательно ищет защиты у сильных женщин с «материнскими» формами.
По данным нынешних опросов, самая популярная актриса в США - худющая Джулия Робертс! Пышные Бритни Спирс и Памела Андерсон сдали позиции. А вот россияне по-прежнему любят Ирину Муравьеву и Любовь Полищук. В стабильность экономики и обещанный рост ВВП наши мужчины пока не верят?
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.