Маркетинг

На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Со мной классно в постели". — Это прямой маркетинг.

Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Один из твоих друзей подходит к ней и говорит: "С ним классно в постели". — Это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ей и говоришь: "Со мной классно в постели". — Это телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты поднимаешься и поправляешь галстук, подходишь к ней и наливаешь ей напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к ней ближе, чтобы поправить ей шейный платок, и одновременно касаешься рукой ее груди, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". — Это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". — Это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты уговариваешь ее пойти с твоим другом. — Это торговое представительствою.

Твой друг не удовлетворяет ее, поэтому она звонит тебе. — Это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных девушек. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - Это спам.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить