"Комиссионки" пользуются особой популярностью у тех, кто во времена "лучшей жизни" накупил всякого ненужного хлама или ещё хуже - набрал его в кредит, а теперь не знает, куда деть. Многие из этих шопоголиков стройными рядами идут сдавать в комиссионный предметы "былой роскоши", чтобы вернуть хотя бы половину потраченных на них денег.
"Комиссионки" были популярны в Москве до начала 90-х. Однако, когда товары и услуги заполонили всю страну, такие магазины стали неактуальными. И вот сейчас они вновь возвращаются. Схема работы комиссионного магазина проста: вы приносите свой товар, договариваетесь с магазином о цене, он добавляет к ней свою комиссию и выставляет на продажу.
Читайте также: Нет денег на бензин - крути колеса сам
Понятно, что продать вещь в три раза дороже, чем вы её купили - не получится. "Вы говорите, сколько вы хотите, мы смотрим цены в интернете и говорим, реально продать за такие деньги или нет. Сами понимаете: если вы хотите 15 тысяч за вещь, которая новая стоит 10 тысяч, мы ее не возьмем. Если вы скажете 5 тысяч - другой разговор, тогда берем", - рассказал "КП" продавец одной из "комиссионок". Если через неделю вашу вещь не купят, то магазин сбросит с неё 15 процентов цены, через неделю ещё 15 и так далее.
Любопытно, что в "комиссионке" можно купить не только б\у, но и новые вещи с небольшими дефектами.
Читайте также: Что в ювелирном магазине престиж, в ломбарде лом
У девушек особой популярностью пользуются комиссионные магазины, специализирующиеся на продаже одежды дорогих марок. И тут вещи далеко не всегда с чужого плеча. Зачастую поступают товары, например, с неправильно обметанным швом или просто из прошлогодней коллекции.
К слову сказать, недавно проведённое исследование показало, что уже 11 процентов россиян согласны покупать одежду секонд-хенд. Среди тех, кто согласен надевать ношеное, большая часть - люди с доходом от 15 до 35 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в условиях кризиса популярностью пользуются и ломбарды. Когда-то подаренные либо приобретенные вещи оказываются как нельзя кстати. Чаще всего люди закладывают золотые украшения, однако в ход идет и ценная посуда. Как отмечают аналитики, рост обращений в ломбарды напрямую связан с тем, что из-за кризиса банки резко сократили объемы потребительских и экспресс-кредитов.
При этом россияне все чаще не выкупают залоги – за заложенными вещами не возвращается 6–8 процентов заемщиков, но владельцы ломбардов ожидают, что вскоре таких клиентов станет около 20 процентов. Некоторые сдают в ломбард взятые в кредит мобильные телефоны и технику, чтобы этот же кредит и оплатить.
Читайте самое интересное на главной странице
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.