Государство борется с подделками на алкогольном рынке уже давно, но, похоже, полностью победить их не удастся — слишком уж заманчив этот бизнес для мошенников. Поэтому, покупая водку, нужно выбирать с особенной тщательностью. Ведь в случае ошибки вы серьезно рискуете.
Сейчас масштабы подпольного водочного бизнеса и не сравнимы с теми, которые были во времена бутлегерства и «сухого закона». Но контрафактную водку делали и продолжают делать. Ведущие производители качественной водки используют целый арсенал научно-технических разработок, чтобы затруднить работу водочных пиратов и облегчить выбор покупателю. И у некоторых это получается лучше, чем у других.
Так, например, по данным независимого исследования, проведенного аналитическим центром Ромир Мониторинг, самой защищенной от подделок водочной маркой был назван международный бренд Nemiroff. В этом исследовании приняли участие ведущие отраслевые эксперты из государственных и общественных организаций (РОСПАТЕНТа, РОСТЕСТа, Российской ассоциации владельцев товарных знаков, Национального союза участников алкогольного рынка и других), а также представители отраслевых печатных изданий.
«Для нас крайне важна безопасность и уверенность наших потребителей. Поэтому мы инвестируем значительные средства в разработку самых современных средств защиты от подделок. Это один из приоритетов нашей работы», — комментирует Светлана Гладкая, заместитель генерального директора УВК Nemiroff.
Попробуем выяснить, что именно позволило компании Nemiroff получить высокую оценку экспертов — так мы поймем, как правильно выбрать настоящую водку.
Оборудование для этой процедуры не по карману мошенникам — оно стоит больше полумиллиона долларов. При этом в отличие от обычной краски, надпись, нанесенная лазером, не стирается и не размывается. Провести «тест» на аутентичность водки можно прямо в магазине.
Во-вторых, Nemiroff использует бутылки с некопируемым рельефом, которые заказывает на специально отобранных стекольных заводах. Этим заводам просто невыгодно производить тару «налево», ведь в случае нарушений их ждут серьезные неприятности и в том числе потеря крупного клиента.
В-третьих, компания не стоит на месте: технологии совершенствуются и добавляются хайтековские методы защиты, ведь потребитель должен быть спокоен, покупая любимый продукт. Например, пару лет назад Nemiroff снабдил свою водку специальным «детектором правды» — красным кольцом на колпачке, которое появляется при первом открывании бутылки и уже не исчезает. «Детектор правды» установлен на водках Nemiroff Premium, а также на всех водках в штофах, кроме Nemiroff «Медовая с перцем».
Проявите внимание, выбирая в магазине водку. Настоящая водка должна выглядеть так: ровно, без подтеков наклеенная этикетка, отпечатанная типографским способом, непременно должна быть указана дата розлива, все надписи не должны поддаваться ни размазыванию, ни стиранию. Изучите видимые методы защиты – это могут быть голограммы, лазерное нанесение, водяные знаки, микротекст.
Вооружившись знанием и вниманием, покупайте водку смело (но пейте умеренно). Ведь мошенники могут только создать видимость настоящей водки. Соперничать с настоящим заводским производством ведущих алкогольных компаний им не по плечу.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.