Самые верные способы освоиться в новом коллективе

После увольнения вам повезло, и вы вновь работаете. Однако не так легко стать полноценным сотрудником. Мы предлагаем несколько верных советов, которые помогут освоиться в новом коллективе в первый месяц работы.

Не будьте чрезвычайно пунктуальным. Иногда опаздывайте и покажите начальнику, что некоторые рабочие проблемы требуют времени для выполнения. Но самое главное покажите, что вы чрезвычайно заинтересованы в решении поставленной задачи и достижении конкретных результатов. Не увлекайтесь, если вы опаздываете все время, это говорит о вашей профессиональной непригодности.

Никогда не отзывайтесь плохо о сотрудниках. В той же мере это касается клиентов. Держите свое мнение при себе. Если вы решитесь поделиться своим мнением с приятелем по работе, имейте в виду, что он должен быть на 100% надежным человеком, т.е. не информатором, иначе, ваше мнение обернется против вас. Такой тип поведения вызывает недоверие у руководства.

Поддерживайте свой стол в беспорядке. На нем неплохо иметь разбросанные бумаги. Шеф оценит вашу заботу о делах фирмы. Однако, имейте ввиду, что клиенты отрицательно относятся к рабочему беспорядку на столе. Кроме того, это будет препятствовать рабочему процессу.

Хотите стать лидером своего предприятия? В течение первого месяца помолчите. Многие не понимают, что, придя на новую территорию, они должны, прежде всего, ее «осмотреть» и освоиться. Излишняя болтливость и стремление к налаживанию дружеских отношений неизбежно приведет к тому, что вы будете отмечены руководством и, возможно, не с самой лучшей стороны. Такие сотрудники становятся сплетниками и интриганами, и, рано или поздно, будут уволены.

Удерживайтесь от ругательств. Будем откровенны. Рабочее место – не лучшее место для упражнений в нецензурной речи. Попытайтесь, также не говорить громко, или, по крайней мере, использовать громкий голос адекватно. Рабочая обстановка требует пониженного тона голоса, это способствует рабочему процессу.

Прежде, чем выступать с амбициозными проектами, посмотрите, чем «дышат» ваши сотрудники и избегайте сравнений с прежней работой, особенно вслух, советует Buteco.

Абстрагируйтесь от коллег. Конечно, смотреть на собственный пупок, тоже плохо, это показывает, что вы индивидуалист и не сможете удержаться в команде. В первый месяц быть может, стоит чаще обедать с коллегами и просить их о помощи, если это необходимо. Ваш начальник (который несомненно будет в курсе дела) подумает, что вы профессионал и можете работать в команде.

Всем своим видом показывайте, что вы мастер в своем деле, даже если вы ничего в нем не смыслите. Первый месяц на новой работе требует, чтобы вы работали в этот период как можно более интенсивно.

Демонстрируйте, что особо не заинтересованы в работе , но сами аккумулируйте информацию, особенно ту, которая выходит за рамки ваших обязанностей. Безразличная позиция вызывает интерес у работодателей.

Не используйте сверх трафика интернет, офисный телефон. Это то, что всегда раздражает начальство. Возьмите за привычку, входя в кабинет начальника, отключать мобильный. Быть доступным для связи по мобильному телефону означает, что вы не выполняете своих служебных обязанностей.

Нормально, что вы через месяц захотите узнать, как вас оценивает руководство. Но, если вам не нравится новое место работы, достаточно продемонстрировать видимость того, то вы ничего не делаете.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Оксана Аникина
Оксана Аникина — журналист, литературный редактор, заместитель главного редактора Правда.Ру *
Куратор Людмила Айвар
Людмила Áйвар — российский юрист, общественный деятель *
Обсудить