Когда врачи отняли последнюю надежду на долгожданного ребенка, заявив женщине, что у нее рак матки, судьба неожиданно смилостивилась над ней. Во время подготовки к операции выяснилось, что пациентка беременна. Будущая мама решила бороться за свою мечту и отстояла право родить свою любимую малышку.
Бетан и Гарет Дженнингс были счастливыми супругами и родителями – у них были прекрасные отношения, подрастал чудесный сын. Единственное чего им не хватало – это второго ребёнка. Бетан очень хотела братика или сестричку для двухлетнего Томаса.
Однако планам Дженнингсов помешала болезнь Бетан - врачи обнаружили отклонения в шейки матки 33-летней женщины. Сидя на приёме у врача Бетан ждала дурных вестей, однако она и не подозревала, что всё ещё хуже, чем она думала. «Отклонениями» оказался рак, и Бетан ждала гистерэктомия – удаление майки. Для молодой женщины новость стала двойным ударом, она поняла, что о втором ребёнке стоит забыть.
«Тот факт, что у меня больше не будет детей, беспокоил меня куда больше, чем рак», - рассказывает Бетан. «Это стало большим ударом для меня. Я так хотела второго ребенка. Но тогда поняла, что моей мечте не суждено сбыться». Когда Бетан вернулась домой и рассказала всё мужу, он не мог поверить «Это было ужасно, - вспоминает она. - Он не мог поверить тому, что я говорила». Родители женщины Элисон и Элфед были также потрясены: «Папа обнимал меня и говорил, что мы пройдем через это вместе и будем бороться за мою жизнь шаг за шагом».
Операция была назначена на сентябрь. Бетан смирилась с тем, что не сможет во второй раз родить, однако хирург Джонатан Герод подарил ей надежду. Он объяснил, что в некоторых случаях, возможно сделать операцию, при которой матку удастся сохранить.
Эту операцию делают лишь в нескольких медицинских центрах в мире. Она предполагает удаление главной части шейки, содержащей опухоль, не удаляя матку. «Когда я уже смирилась со своей участью, внезапно появилась надежда, что я смогу иметь ещё детей, - говорит Бетан, - И всё что мне оставалось – это надеется».
За день до операции Бетан сделали ряд анализов. «После обычных анализов мочи и крови, сестра отозвала в сторону и спросила : «Вы знали что беременны?» Осмотр показал, что срок составил восемь недель. Медсестра предложила прервать беременность, так как, по её словам, нецелесообразно сохранять ребёнка, делая операцию по удалению рака.
На следующий день хирург сказал Бетан, что всё же есть шанс, что ребенок выживет. Послеоперационный осмотр показал, что ребенок пережил хирургическое вмешательство. Бетан и Гарет были вне себя от радости. Однако им пришлось пережить новый удар. Бетан отправили на повторную операцию, после того как у неё разорвалась артерия. Когда Бетан выписали из реанимации, у доктора Герода были для неё две новости – хорошая и плохая: ребенок пережил и вторую операцию, но предварительный осмотр показал, что рак, возможно, распространился.
Десять дней спустя Бетан и Герат вернулись в больницу, чтобы получить окончательные результаты. Ожидая худшего пара цеплялась друг за друга, как в последний раз. Однако доктор Герод встретил их широкой улыбкой: «Я рад сообщить вам, что рак не распространился, вы можете оставить ребёнка».
Это были невероятные новости. «Доктор сказал, что лучшая вещь, которую я могу сделать – это забыть о раке и сконцентрироваться на малыше. При ранних осмотрах я не хотела видеть своего ребенка на экране. Я только держалась за надежду, что ребенок будет бороться за свою жизнь», - говорит Бетан.
За две недели до предполагаемых родов, 3 апреля этого года, в семье Бетан случилось ещё одно несчастье. Её отец получил серьёзную травму, попав в автокатастрофу. Сидя у его кровати в отделении интенсивной терапии Бетан пообещала отцу, что она будет с ним и поможет ему преодолеть болезнь, так же как и он обещал помочь ей пройти через испытание раком.«Я сказал ему, что он должен был выжить», - вспоминает она. - Он должен был встретить своего второго внука».
Три недели спустя, 28 апреля, она вошла в ту же самую больницу, где лежал её отец, и через шесть часов путем кесарева сечения на свет появилась маленькая Мали. После рождения дочери одной из первых вещей, которые сделал Бетан, поднялась вместе с дочерью к своему отцу, который всё ещё находился в коме и лежал этажом выше.
«Это был сладостно-горький момент», - рассказывает Бетан. - Папа, это Мали, она с нами, теперь твоя очередь вернуться к нам». Спустя шесть недель после рождения, у Бетан был очередной осмотр, он не выявил признаков возвращения рака, но, теперь, когда у нее был свой долгожданный второй ребенок, она решила сделать гистерэктомию. Всегда есть угроза возвращения рака, молодая мама решила застраховать свою жизнь.
Теперь Бетан убеждает молодых женщин быть бдительными, когда дело доходит до их здоровья:«Люди думают, что подобное не случаться с ними... однако лучше всегда перестраховаться».
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.