Мобильный как стиль жизни

Мир мобильных телефонов населен различными тварями. Есть и Cyber-Shot-ы, и iPhon-ы, и Walkman-ы… Список можно продолжать бесконечно долго. Однако, людей, пользующихся их услугами, также можно разделить на множество категорий. Каждая из этих категорий использует телефоны для разных целей. Как и с чем "едят" мобильники – попытаемся разобраться ниже.

Категория первая. Гопники.

Гопник – это не принадлежность к средне-специальному учебному заведению, это не принадлежность к определенной социальной (как правило, низшей) прослойке общества. Гопник – это состояние души. В основном группы гопников дислоцируются у палаток, продающих алкогольные напитки, на скамейках во дворах и на детских площадках. Одинокий гопник опасности не представляет. Они нападают стаей. Как правило, причиной получить «по щам» может стать отрицательный ответ на вполне безобидный вопрос гопника «дай плеер позвонить» или «сиги есть шоль».

Гопники используют мобильные телефоны исключительно для воспроизведения полифонических (если особенно повезет – mp 3) мелодий. Ваш телефон им нужен только для дальнейшей перепродажи и покупки на вырученные средства горячительных напитков.

Категория вторая. Белые воротнички.

Белые воротнички и те, кто стремится пополнить их ряды, но пока не может по каким-то веским причинам (недостаток образования или отсутствие работы в крупном бизнес-центре) отчаянно следят за последними новинками на рынке сотовых телефонов. Им они необходимы не только для того, чтобы выпендриться (это, безусловно, важный, но не определяющий фактор). Телефон подчеркивает стиль белого воротничка, его «дороговизну» и занятость. А посему в принадлежащих воротничкам телефонах полным-полно функций. Обязательно должен быть настроен Интернет-браузер, подключена конференц-связь и активирована услуга отправки ммсок. Их телефоны обычно нейтральных (черных или стальных) цветов. Они либо тонкие настолько, что дают возможность разделить волосы воротничка на пробор, либо, наоборот, ужасно огромные. Воротнички отдают предпочтение многофункциональным коммуникаторам, лэптопам и смартфонам. Особой популярностью среди них пользуется гарнитура Bluetooth , которая еще раз подчеркивает их безупречный имидж.

Категория третья. Меломаны.

По своей сути, они стоят на несколько ступеней эволюции выше, чем имподобные меломаны-гопники. Простые меломаны отдают предпочтение телефонам с мощными внешними динамиками. Это дает им возможность наслаждаться волшебными звуками музыки в полной мере, вне зависимости от того, где они находятся – в электричке, в зале ожидания, в душе или тренажерном зале. Более воспитанные меломаны не раздражают слух близсидящих/находящихся граждан последними новинками музыкальной индустрии. Они используют гарнитуру и наслаждаются любимыми хитами в одиночестве.

Категория четвертая. Дилетанты.

Ряды дилетантов пополняются, в основном, пенсионерами. Конечно, их нельзя за это винить. Наука идет вперед семимильными шагами, пенсионеры становятся старше и не стремятся поспевать за новинками. Они с трудом могут представить схему работы ИК-порта или Bluetooth -а. Да им это и не нужно. Главное, чтобы телефон звонил. Основная масса пенсионеров отдает предпочтение крупногабаритным, но древним моделям. Им важны большие кнопки, крупный черно-белый дисплей и понятное, небольшое, русифицированное меню. Пенсионеры пугаются громких звонков, однако, тихих не слышат. Поэтому до них сложно дозвониться.

Категория пятая. Цифровые монстры.

Они сторонятся людей и доверяют только технике. Как правило, цифровой монстр окружен огромным количеством непонятных простому человеку технических приспособлений. Отовсюду из цифрового монстра торчат провода. В выборе мобильного телефона они руководствуются сочетанием цены и качества. Главное для цифрового монстра – практичность. В незамысловатый для дилетанта мобильный агрегат цифровой монстр устанавливает множество таинственных программ. Помимо таких банальностей, как, скажем, пищащая реакция на свист хозяина (если телефон был утерян в бездонных просторах портфеля или сумки ЦМ), цифровой монстр устанавливает туда взломщиков паролей. Вскрывает чужие телефоны, находясь от них на расстоянии, и крадет вашу информацию. Будущее цифровых монстров неопределенно, но если они переступят через присущий им аскетизм и объединятся, то им вполне по плечу будет захватить власть на планете Земля. Бойтесь, товарищи!

Категория шестая. Детки aka Сладкие Девочки.

Деткам не интересна начинка телефона. При выборе они руководствуются исключительно внешнейатрибутикой. По душе деткам приходятся розовые, золотые и белые телефоны, преимущественно инкрустированные драгоценными стразами и блестяшками. Детки цепляют к телефонам пушистые, сверкающие и мультяшные брелочки. Детка, претендующая на репутацию женщины-вамп прицепит к телефону брелок D & G , желательно, покрупнее, или что-нибудь подобное. Из их сотовых льется райская мелодия звонка, а неземной голос, удостоенный чести оповещать детку о входящем вызове, непременно будет петь что-нибудь из серии «а сердце болит»// «где ты, я бегу за тобою»// «believe» (нужное подчеркнуть). На худой конец это будет просто какой-нибудь танцевальный дягилевский трек. Деткам нужен телефон, чтобы записаться на маникюр или договориться с Наташкой попить кофейку на Кутузе вечером. В целом – по назначению. Помимо всего прочего, телефон нужен детке как бесценный хранитель полезных контактов. Лишив детку телефона, вы перекроете ей кислород.

Категория седьмая. Злостные смсники.

Смсники испзт моб тел как ср общен с себе подобн.На100ящий смсник игнорир пробелы до и после знак препин.Им не важна мод телеф,функц перед смс сообщ есть во всех.Они пшт смс всгд и везд.Язык смсника тяжело понять. Ewe tajelee ego ponat , esli smsnik piwet na translite . Daje esli on ne sokrawaet slova I ne ekonomit na probelax, leg4e ne stanovitsa((( Бррр … По мне, так легче позвонить…

Категория восьмая. Геймеры.

Геймеры гонятся за новинками. Новая модель телефона дает шанс увидать новую, впаянную в его прошивку, игру. Несмотря на то, что XXI век дает широчайшие возможности для утоления геймерских амбиций – вспомните, хотя бы, компьютерные клубы середины девяностых, всякого рода приставки, PlayStation -ы, и многочисленные CD с играми, геймеры все равно не предают доброй памяти своих мобильных друзей, холят и лелеют змейку, карты и танчики. В ряды геймеров, как правило, входят дети младшего школьного возраста или особо инфантильные представители старшего поколения. Геймер как общественный элемент абсолютно безвреден. Он всех боится и никого не трогает. Однако, относительную опасность для общества может представлять гибрид геймера и гопника.

Категория девятая. Шутники.

Шутники предпочитают забавные, нелепые модели телефонов. Они останавливаются на нестандартных расцветках и формах. Шутник не собирается эпатировать публику. Отнюдь. Он шутит сам для себя. Его радуют дурацкие мелодии из старых мультфильмов, его хлебом не корми, дай скачать какую-нибудь «расприкольненькую картиночку». Шутники абсолютно безобидны, они только и делают, что скрашивают наше беловоротничковое окружение.

Категория десятая. Папарацци.

Папарацци как вид появились в эпоху рождения первых оснащенных камерами телефонов. Под прицел папарацци попадают все окружающие его люди. Да и черт бы с ним, но все папарацци связаны многочисленными крепкими узами сообществ и групп, где меняются раздобытыми кадрами и видео, смеются над нами и оставляют колкие комментарии. Нетрудно догадаться, папарацци останавливают свой взгляд на аппаратах с хорошими камерными данными. Также важной функцией для них является возможность передачи изображения или видео без подключения к компьютеру. Для папарацци не важен дизайн телефона. Но, если на средстве связи установлен какой-нибудь графический редактор, это сразу поднимает в глазах папарацци цену телефона до самых небес.

Как водится во всей живой природе, чистые виды встречаются крайне редко. В основном мы имеем дело с мутантами-полукровками. Чем больше возможностей будут предоставлять нам производители, тем сильнее будет дробиться человечество.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить