Достаточно часто внимание вашего мужчины сконцентрировано на чем угодно, только не на вас. Свободное от работы время он проводит за телевизором либо в Интернете, и, кажется, в упор вас не замечает. А вам так хочется рассказать ему о проблемах на вашей работе либо поделиться последними новостями из жизни вашей подруги.
Мужчина, слушая болтовню любимой женщины, слишком часто раздражается. Он уверен, что вы говорите о вашей проблеме прежде всего для того, чтобы отвести душу – что реально ваш ответ его не очень интересует. И в какой-то степени его можно понять. Мужчина чаще всего думает перед тем, как скажет – даже если он в конце концов скажет что-то не очень умное. Женщина же импровизирует, думает вслух, то есть, просто озвучивает свой поток сознания. Поэтому она зачастую действительно знакомит своего собеседника не с результатами, а с процессом своей мыслительной деятельности.
Между прочим, женщина, пытающаяся с помощью разговора привлечь внимание мужчины, часто добивается обратного. Психологи утверждают, что разговаривающие супруги на деле используют разговор, чтобы избежать эмоциональной или даже интимной близости. Обычно в таком случае возникает либо скандал, либо последовательность монологов - муж говорит об одном, а жена совершенно о другом, и никто никого не слушает.
Однако, есть редкие случаи, когда девушке действительно есть что сказать ее другу или супругу. В таком случае ей нужно научиться говорить на его языке.
Она сможет привлечь гораздо больше его внимания, если попросит его о совете, идее, словом – предложите найти творческое решение какой-либо проблемы – как бытовой, так и вашей производственной. Любая задача – пища для мужского ума. Она дает ему вызов и ответственность. И если вы даже знаете, что вам делать, все равно просите его прокомментировать вашу ситуацию. Это позволит ему почувствовать, что вы доверяете ему.
В современных новостях используется принцип «перевернутой пирамиды» - то есть, помещение основной информации в заголовок, первое предложение или абзац. Мужчине надо передавать информацию совершенно противоположным образом, как говорят в англоязычных странах, нужно «похоронить заголовок». Этот принцип исповедуют публицисты – они подходят к главной идее после длительного, интригующего, и на первый взгляд, не очень связанного с главной темой вступления. Такой подход ближе к художественной литературе, чем к журналистике, таким образом, психологи советуют женщинам быть немного Шехерезадами.
Например, любимый человек может и не разделить ваше горе по поводу смерти 15-летнего кота вашей мамы – можно сказать, старого друга и члена вашей семьи. Вы можете получить искренние соболезнования вашего друга или мужа в том случае, если будете сообщать ему информацию «по капле». Например, вначале скажете ему, что ваша мама позвонила и была очень расстроена. Он будет заинтригован, и тут вы постепенно опишете, как узнали о смерти кота. В конце концов вы расскажете, как вы играли с этим котом в детстве. Друг попытается утешить вас, и общая печаль станет еще одним шагом к сближению.
Конечно, неприятное событие – далеко не единственный повод для общения. Таким же образом, - «в час по чайной ложке» - рассказывайте о чем-то хорошем, вдохновляющем, о том, что вас интересует и даже о своих друзьях. Однако заметьте, что вы должны подбирать самую ценную информацию, потому что действительно подходящих моментов для того, чтобы рассказать ему что-то важное (или неважное, но интересное) не так уж много. Не самое подходящее время, когда он приходит домой с работы и смотрит телевизор, особенно если рядом дети. Они тоже нуждаются во внимании, и если вы увлечетесь разговором, они могут начать шалить за столом.
Лучшее время для беседы возникает тогда, когда бешеный ритм жизни немного замедляется. Здорово побеседовать во время прогулки или совместной поездки на автомобиле – даже перед тем, как вы ложитесь в постель. Нужно помнить и о том, что примерно 50 процентов этого драгоценного времени вы должны слушать мужчину.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.