Арнольд Шварценеггер: «Я раб в собственном доме»

Губернатор Калифорнии и бывшая «звезда» Голливуда Арнольд Шварценеггер относится к числу самых могущественных политиков Америки. В одном из своих интервью 61-летний отец двух дочерей и двух сыновей признался: «Я раб в собственном доме». Что представляет собой его супруга Мария Шривер из клана Кеннеди?

Своим поклонникам Арни хорошо знаком по фильмам как «крутой» парень: мачо и качок. Калифорнийцам знакома другая сторона Шварценеггера – он отнюдь не слабый политик. А каков актер и политик у себя дома? На это попытались ответить наши коллеги из немецкого журнала «Штерн».

«Я раб в собственном доме. Моя задача заключается в том, чтобы всех разбудить в разное время. Каждое утро в 6.45 я приношу своей жене кофе в постель и ласково бужу её», - рассказывает Арнольд Шварценеггер.

В воспитании отпрысков в его семье с женой нет никаких разногласий. «У нас заведено определенное время, когда детям нужно быть дома, в зависимости от их возраста. 14-летние должны придти до 10 часов, 16-летние – не позже 11 часов вечера. Старшей дочери уже больше 18, поэтому она может приходить, когда захочет. Но она не злоупотребляет своей свободой», - уверяет журналистов Арни.

Как человек политический и экономный, Шварценеггер заботится об окружающей среде, поэтому его чада принимают душ не более 5 минут. «У детей скверная привычка, взять с собой в душ стул и мыться по 15 минут. Меня это бесит».

Урожденному австрийцу Арни свойственно честолюбие, но попрощавшись с кинематографом, он видит перед собой новые горизонты. «Я начинал с разных глупостей, перемахивал через машины, носил новые парики», - вспоминает свое киношное прошлое актер. Однако его решение заняться политикой встретило отпор со стороны семьи: «моя супруга возражала, чтобы я выставлял свою кандидатуру, мои дети тоже».

Для жены губернатора Калифорнии, которая приходится племянницей убитых братьев Кеннеди, пойти на такой шаг оказалось делом не простым. «Однажды я лежал в джакузи и сказал Марии: думаю баллотироваться в кандидаты на губернаторский пост. Она начала плакать, как подорванная. До той поры я не имел понятия, какое психологическое влияние политическая жизнь имела на нее, когда она была ребенком», - говорит Шварценеггер.

Переубедить Марию смогла только её мать Юниса, сестра Джона и Роберта Кеннеди.

В личном плане у нынешнего губернатора свои мечты: «Я хотел бы сохранить свой вес на уровне 95 килограммов. После операции на сердце я стал полегче». Бывший чемпион по бодибилдингу каждый вечер по полчаса проводит в тренажерном зале.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Игорь Буккер
Игорь Буккер — журналист, очеркист *
Обсудить