Компания Zogby Interactive провела онлайн-опрос американских пользователей интернета и выяснила, что больше 50 процентов жителей США готовы выбрать всемирную паутину в качестве своего единственного источника новостей. Телевидение предпочитает лишь 21 процент опрошенных, а газеты и радио - всего 10 процентов американцев.
Однако лишь небольшое число пользователей считает хорошим источником новостей различные социальные сети (такие как Facebook и MySpace). Таких людей оказалось 10 процентов. Стремительно набирающий популряность в России сервис микроблогов Twitter является предпочтительным информационным каналом всего для 4 процентов опрошенных.
Читайте также: Российские ученые создали суперскоростной интернет
Американцы обделили вниманием и блоги. На поиски информации туда отправляются лишь 28 процентов. Предпочтение отдается "классическим" сайтам новостных агентств и компаний.
"Тот факт, что веб-сайты новостных агентств более популярны, чем блоги, большинство из которых предлагает мнения, а не реальные репортажи, можно рассматривать в качестве поощрения для развития медиа в Сети", - считают аналитики Zogby Interactive.
"Итоги опроса подтверждают, что газеты, телеканалы и радиостанции не зря сейчас прикладывают значительные усилия, чтобы привести своих читателей, зрителей и слушателей на собственные веб-сайты", - говорится в отчете Zogby. Около половины опрошенных заявили, что сайты национальных газет важны для них, а веб-ресурсы телеканалов отметили 43 процента.
Читайте также: Реальное зло от виртуальных противников
Что касается будущего, то 82 процента респондентов считают, что в течение следующих пяти лет главным источником информации будет являться именно интернет. Телевидение выбрали 13 процентов, а газеты – всего 0,5 процента опрошенных. По последним данным, доступ в интернет есть у 84 процентов американцев.
Читайте самое интересное на главнйо странице
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.