Раскрыта главная и постыдная тайна отрицателей коронавируса

Психологи нашли причину "ковид-диссидентства"

Психологи проанализировали ряд дискуссий в Сети по поводу коронавируса и пришли к определённым выводам. Большинство "ковидо-отрицателей" якобы воспитаны в неполных или неблагополучных семьях.

Участники Zoom-конференции "Пандемия. Кризисная психология", если верить пабликам в соцсетях, обратили внимание на то, что чаще всего отрицают опасность люди, выросшие в неполных или неблагополучных семьях.

То есть это бывшие дети, "пытающиеся хоть в борьбе с системой выделиться, небогатые и закредитованные".

Были проанализированы ответы жителей девяти стран, включая Россию, отмечают авторы. Несмотря на то что коронавирус из мифической "заграничной заразы" и "простого гриппа с всемирным адским пиаром" превратился в повседневную беду, по всему миру есть люди, отрицающие наличие заболевания по аналогии с вич-диссидентами. Россия здесь не исключение.

В этом плане самоизоляция и прочие меры безопасности сыграли роль поведенческого катализатора населения. С одной стороны, сработал простейший способ защиты психики, которая не желает признавать внезапную для человеческой популяции опасность.

"Проще говоря, это дети тех, кого в России грубо, но точно называют "матерями-одноночками", "разведёнками", "брошенками". Либо это дети, выросшие в неблагополучных семьях. Часто — вечно недовольные, неудачники, пытающиеся хоть в борьбе с системой выделиться, небогатые и закредитованные", — отметили в соцсетях.

В проекте "Мейдэй. Хроники пикирования" отметили, что "в условиях, когда назначается только симптоматическое лечение, такие "ковидиоты" (это не оскорбление, а всемирно распространённый термин) не соблюдают простейшие меры безопасности.

"Они продолжают говорить о неких всемирных заговорах, даже став пациентом "ковидного" отделения вплоть до близкого знакомства с аппаратами ИВЛ".

С другой стороны, большинство бунтарей, по мнению психологов,  пытаются повысить степень своей значимости в семье, окружении. С детства находясь в психологически некомфортной обстановке, повзрослевший индивид противопоставляет себя государству, не способному защитить маленького человека.

Такие люди высказывают недоверие и недовольство практически любыми правительственными инициативами.

Без сомнения, такие люди усложняют и без того непростую жизнь окружающих. Не признавая диагностику коронавируса, они доводят своё собственное состояние в случае болезни до критического, повышая нагрузку на систему здравоохранения и, возможно, лишая помощи тех, кто в ней действительно нуждается.

В целом, чем больше будет граждан, демонстративно нарушающих запреты, тем дольше люди будут терять своих родных.

Яркий пример — Швеция, имея хорошо развитую систему здравоохранения, с самого начала отказалась от ограничительных мер. Сделав свою страну одним из европейских лидеров по летальности, шведский король всё же признал ошибочность такого подхода.

Экономика страдает от коронавируса несмотря на все вливания. "Ковид-диссидентство" системно уничтожает усилия многих участников бизнеса. И те же самые экземпляры, которые убеждают нас, что пандемия придумана для получения сверхдоходов, в следующем году будут громче всех кричать о безработице, нищете и равнодушии властей.

Насчёт последнего — в странах, объявивших ограничения вплоть до национального локдауна в условиях развития коронавирусной инфекции, вовсю бушует гражданский протест. В Европе подобные выступления захлестнули Великобританию, Германию, Италию, Францию и докатились до наших ближайших соседей Эстонии и Латвии.

И никакая хвалёная законопослушность не спасла, так как значительную массу COVID-диссидентов составляют антипрививочники, экоактивисты-противники 5G и прочие борцы с системой.

В России явных протестных настроений, выливающихся в митинги, не замечено, но разовые вспышки недовольства носят какие-то инфернальные формы. Убийство в Питере из-за замечания в маршрутке, стычки с охраной магазинов, физическая агрессия в сторону представителей власти при попытке выписать штраф.

Размер наказаний варьируется от одной тысячи до 30 тысяч рублей, в Москве три-пять тысяч рублей. Для сравнения, в Англии штрафы увеличили в два раза, со 100 до 200 фунтов стерлингов, а это чуть более 20 тысяч российских рублей.

Отметим, что несмотря на все отрицательные коннотации коронавирус и символика, связанная с ним, уже прочно вошли в массовую культуру.

Раз уж ничего с этим сделать нельзя, то можно под Новый год и Рождество ждать украшений и елочных шариков в форме вируса, "медицинских" масок с мишурой и в топе — масок "чумного доктора" не в качестве примочки городского сумасшедшего, а именно концепта…

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Александр Шторм
Александр Шторм — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Елена Тимошкина
Елена Тимошкина — шеф-редактор Правды.Ру *
Обсудить