Каскадер, актер, продюсер, спортсмен и кинолог Александр Иншаков обсуждает с главным редактором Pravda. Ru Инной Новиковой последствия воссоединения Крыма с Россией. Это радостное для крымчан и россиян событие повлекло за собой много негатива со стороны международного сообщества. И блокада Крыма затронула не только людей, но и животных.
— Александр Иванович, в рамках информационной войны пытались снять ролик о том, какие русские жестокие. Там кто-то лежал и просил помощи, но все проходили мимо. Но в итоге оказалось, что ролик снят в Европе. И там все проходили мимо. А у нас они не смогли такого снять, не получилось. Потому что все время кто-то постоянно подходил и пытался помочь.
— Самое главное, что обычное население, обычные люди на Западе очень далеки от того, что происходит на самом деле на телевидении, в информационном поле и прочее. Вернее, они от этого немножко отстранены, но думают они по-другому. И зачастую они принимают сторону России, как ни странно. А то, что показывают на телевидении, — это, в общем-то, работа средств массовой информации, которая проплачена. Они это делают сознательно.
— Это исполнение средствами массовой информации определенного заказа.
— Возьмите сейчас то, что происходит в Крыму, Донецке, Луганске.
— Но в Крыму-то сейчас все более-менее, слава Богу.
— Но все равно это все на слуху. Мы знаем, как это освещается на Западе. Мы сами все видели, имеем представление, знаем, почему погибают люди. А там совсем другая подача информации. Там все рассказывают по-другому, говорят, что это боевики со стороны России сами в себя стреляют, сами себя взрывают, сами себя убивают.
— Сейчас уже обнародована информация, что Наливайченко подписал приказ своим карателям, что они должны расстреливать мирное население, быстро уходить с этой позиции и все это сваливать на ополченцев.
— А события в Одессе, когда заживо сожгли людей! — Ну, как это?! Почему там об этом молчат? А самолет, который сбили? Россия готова к любой помощи в расследовании и предоставила все возможное и невозможное, но до сих пор информации нет. Это вызывает вопросы.
— Сейчас уже родственники погибших задают вопросы, почему скрываются результаты? Есть версия, что он должен был упасть на территорию России.
— А представляете, если бы он упал на территорию России?
— Тогда Россия хотя бы участвовала в расследовании.
— Голландские эксперты не являются лучшими специалистами в этих вопросах. Почему-то Голландия заняла ведущую позицию…
Читайте также:
Александр Иншаков: герои часто незаметны
Киев не снизошел до объяснений блокады Крыма
— А Малайзию не включили, потому что их родственники могут быть субъективны… А вы интересуетесь политикой, Александр Иванович?
— Приходится, волей-неволей. Смотришь. Читаешь. Наблюдаешь. Иногда выезжаю, бываю на месте этих мероприятий, все это интересно.
— Все интересно, да?
— Вы знаете, я ведь тоже столкнулся с проблемами в Крыму. Я возглавляю Российскую кинологическую федерацию. Когда произошли все эти события, а Европа не признает Крым российским. А там остались собаководы, которые были раньше в украинской федерации, а теперь, согласно новым положениям, они должны с Нового года работать под юрисдикцией уже России, а Украина не хочет их отдавать.
Устроили очень большой бум, шум за рубежом, подключили международную федерацию. У меня с ними очень много разговоров, переговоров было на эту тему. FCI не хотят признавать того, что там произошло. Они говорят: "Мы находимся на территории Бельгии, а Бельгия не признает того, что произошло". Я говорю: "А мы находимся на территории России".
— И собаки безродными получаются?
— Собаки не могут быть безродными. Так вот я им объяснял: "Как вы будете проводить ваши выставки под эгидой Украины, если вам нужна виза российская? Ну как? Вы приезжаете на выставку украинских собаководов, получаете визу украинскую. Но с ней зарубежные эксперты, судьи на территорию России попасть-то не смогут. А как все отношения банковские? Взаимозачеты, взаиморасчеты? Каким образом? Кэшем? Черным налом? Или как это будет происходить?… Вы мне объясните". Они чешут репу и говорят: "Ну, мы пока подумаем".
— Там и с футболистами тоже история.
— Да, та же история. Это продолжение той же истории.
— Это политика.
— Политика, да. Мне постоянно звонили, пока происходили все эти события, Много было людей, которые уезжали из Донецка, из Луганска. Там же тоже много собаководов. И мне звонили постоянно с проблемами, спрашивали: как вывозить, что делать? Ребята, люди погибают, я не знаю, чем помочь людям, а собакам еще сложнее.
— Сложно, потому что к нам тоже обращались, мы тоже искали, как помочь питомнику в Донецке. Его содержала женщина в годах.
— Самое ужасное, что их там кормить нечем.
— Так и людей нечем, в Донецке обмороки голодные.
— Лучше бы правозащитники европейские задумались об этом. Как помочь людям, животным, а не то, что делают они.
Беседовала Инна Новикова
Читайте также:
Если хозяин — дурак, то и собака дурная
Александр Шатилов: Запад пытается снять шкуру с России за право своего голоса
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.