Рассуждение Николя Бонналя о западной культуре

Западная культура как оружие уничтожения

Николя Бонналь рассказывает об уничтожающей силе культуры Запада, направленной против человека и его способности думать и по-настоящему чувствовать. Эта культура связана с дрессурой людей, у нее гнусные цели и глобальные планы. СССР не любили на Западе и по причинам художественного характера: он произвел не "Биттлз", зато Прокофьева и Шостаковича.

Общество не может понять этого оружия,а, таким образом, оно не может поверить, что на него совершают нападение и что оно покоряется некоему оружию.

Silent weapons for quiet wars

Нужно хорошенько объяснить обратную сторону дела Pussy Riot. Потому что оно политическое, но не только лишь политическое. Токвиль указывает нам, что любое социальное установление никогда не распаляет столько гнева, как в момент, когда оно должно исчезнуть. Сегодня на Западе это относится и к церкви, и к государству. Безумие рынка и темных сил, обитающих в нем, разрывается от ненависти, направленной против социальной защиты, против сил порядка и против церквей, которые все это оберегают.

Для наших элит не достаточно просто упадка христианства на Западе. Церкви пустеют или наполняются лишь иногда людьми престарелыми и зеваками, ищущими духовного опыта. Остается только малое количество христиан, которых все меньше и меньше поддерживают в нашем обществе. Вся наша история зашифрована и закодирована в книге "Властелин колец" Толкиена, о чем я уже писал подробнее в моей книге, переведенной на русский (Николя Бонналь "Толкиен. Мир чудотворца" — М.: София, 2003).

Дело Pussy Riot доказывает, что на Западе сатанизм превратился в официальную массовую культуру и что Запад готов на все, чтобы таковую защищать. То же мы видим относительно Гарри Поттера, передач MTV (зомби, вампиры, одержимые, каннибалы), антифранцузских провокаций Мадонны в Тель-Авиве с подоплекой оккультизма (такая подоплека присутствует сегодня практически у всех рок- и поп-концертов). Посылки на сатанизм скрупулезно подсчитаны и являются воплощением скрытого обличья гуманитарной демократии, которая в любой момент готова щедрой рукой сбросить бомбы на Сирию, Иран или пригрозить России Владимира Путина. Мишенью является все, что не вписывается в систему, но главной мишенью становится христианство. Провокаторы, подобные Мадонне — это сионисты; провокаторы подобные Pussy Riot — это те, кто уважает и боится исламистов и срывает зло на церкви, обвиненной в том, что она есть открытое проявление наследия, которое просто не выносят на Западе.

Церкви препятствуют нашим демонам устраивать праздник, а наши демократии приходят от этого в бешенство. Текучее, ликвидное общество, описанное Бауманом, желает ликвидировать всякий след чистоты и духовных корней. Оно хочет уничтожить даже саму память. Потому что идеальный потребитель — это тот, кто забывает, что именно он только что купил. Отступим немного в прошлое. Советский Союз на Западе не пользовался уважением по причинам политическим, но имелись также и причины культурного и художественного характера. Он не производил Поллоков, но художников, работающих в жанре фигуративной живописи; он не производил Биттлз, но Прокофьева, Шостаковича или народные танцы; он не воспевал люциферовой свободы, но социалистическую дисциплину. Это, как говорят у нас, старомодно и отстало от жизни. Это отжило и не модно. Нам подавай новенькое, и каждое утро!

Как я укажу далее, именно американские службы занимались продвижением этой дегенеративной культуры, в задачи которой входило духовное воздействие на массы и обесценивание, опошление человечества. Советский социализм сражался на ринге с противником, который наносил удары только лишь ниже пояса. Посылал ли нам этот дорогой социализм Тарковского, Большой театр или хор Красной Армии — в ответ ему отсылали "Ребенка Розмари" и рэперов! Советский Союз не на уровне!

Современная культура — отставим дату к 1960-м годам — послужила (в элитной форме) лишь довольно мрачным целям. Культура (будь то Леди Гага, книжица "Миллениум", джаз, рэп, мода неопанков или фильм "Аватар"), в которой мы живем, отвернулась от нашего культурного наследия. И возникновение этой культуры вовсе не случайно, она не является плодом зрительского вкуса или наивного гения своих творцов. Эта культура не является больше христианской культурой, она не укоренена в истории или земле данного народа. Она связана с духовной дрессурой людей, она абстрактна и массивна, у нее гнусные цели и точные глобализированные планы, ее историю можно прочертить от так называемой "современной литературы" до постклассического кинематографа. Современная музыка должна свести с ума, говорил неизбежный Адорно. В своей гарвардской речи Солженицын указывал, что мир завоевала невыносимая музыка, а люди забыли о том, что они живы. Черная магия на Западе теперь повсюду у власти, и вовсе нет необходимости быть параноиком в этом вопросе — стоит только включить телевизор.

Писатель советского происхождения Даниэл Эстулин замечательно пишет об оккультном плане скрытой стороны современной подкультуры. Давно стало известно,чтоподобнаярокукультура битниковбыла запущена в оборот и поощрялась для того, чтобы развернуть и разделить самые активные политические движения. Воцарение же наркотиков и контркультуры соответствует полицейско-политическому проекту (как то — MK-Ultra, Cointelpro, Artichoke), в котором черпал вдохновение Голливуд. И, как известно, автор скандального "Полета над гнездом кукушки" Кен Кизи испробовал наркотиков ради программ ментального контроля. Параллельные миры больше поддавались контролю, чем создание политических партий. Я уже показал роль, которую играло как американское "покорение космоса", так и научная фантастика, отдающая саентологической сектой. Касательно сексуальной революции, то она была предписана как некое чудодейственное лекарство уже в "Дивном новом мире" Хаксли…! Вылилась она в доступную всем массовую порнографию и в злобный рык политически корректного. И так глаз зрителя превращается в предательский взгляд. И в то время, когда мы кичимся сексуальным безумием, Католическую церковь упрекают в миллионах случаев педофилии!

Обусловливание массового сознания начинается с детства, и даже раньше. В показательной передаче "Телепузики", задачей которой является влияние на сознание… младенцев (антирасизм, социализация, поклонение солнцу и животным), тело маленького монстра уже украшено большим экраном. Ребенок превращается в жесткий диск и должен функционировать по заданной программе. Подростки словно по ниточке ходят за своим iPod-ом, гипер жестокими видеоиграми и сатанизмом, сделанным в MTV. Культурное влияние на умы сопряжено с влиянием на питание, которое приводит в результате к ожирению, пассивности и вечному жеванию. Все эти кондитерские изделия были досконально изучены лабораториями.

И в том же духе действует культура типа "секс, наркотики, рок-н-ролл". Она имела единственную цель — отупить нашу молодежь на несколько поколений вперед, распространить наркотики, алкоголизм и нигилизм, и, таким образом, развести по разным каналам силы, превратить человеческие существа в каналы, в шелуху (смотри значения слова Pod), в тюбик (youtube) … Вот и для медиума работа. Посмотрим на содержание послания.

Позднейшие ссылки на сатанизм совершенно очевидны в музыке heavy metal (Black Sabbath, Marilyn Manson, Dead Kennedy's), за нею идет литература для детей и современная поп-культура, транслируемая через личности, подобные Мадонне, Рианне, Гаге и Бийонсе, которые эпатируют галерею зрителей своим базарным масонским символизмом. Все объяснено старыми раскаявшимися рэперами на youtubе. Падение посредством музыки — это также и плод долгих лабораторных изысканий. Музыка также служит невидимым орудием, которое заставляет людей делать покупки в торговых центрах. Ведь нам известна ее гипнотическая и наркотическая роль в истории — вместе с Вагнером и нацизмом.

Но проследуем далее. Социолог Бауман описывал нам "жидкое общество". Итак, мы прошли этап от отвердения к разжижению, ликвидности, массовой ликвидации. Философское наступление проводилось Америкой через рекламу, имеющей в своих истоках военную пропаганду, а затем — Франкфуртской школой с ее постоянной охотой за авторитарными фигурами (сегодня это Путин!). Также при помощи телевидения, как-то предвидел наш Адорно, был внедрен образ гомосексуалиста, очернив при этом роль отца семейства, превратив женщину в серийную мадам Бовари с ее вечными долгами и разводами, а подросток превратился в вечно недовольного и взрывного индивидуума с кепкой перевернутой задом наперед (показательный пример — как герой Брандо в 1953-м заместил собой традиционных героев Джона Уэйна и Джеймса Стюарта). Была уничтожена семья, затем — сама идея нации, признанная как фашиствующая, а за нею — и цивилизация. О расе даже не будем говорить! Поэтому Россия и славянские народы должны уразуметь, что они шокируют Запад (на Олимпийских играх, например) своими белыми атлетами. Конечно же, совершенно непроизвольно, но все-таки шокируют!

Закончим на менее исторической ноте. Все у нас пропитано праздным и игривым сатанизмом, все — особенно американские студенческие братства. Они обожают дьявола, скелеты, черепа, бешеный секс, чародеев и магические силы. Они насаждают мир без веры (которому известен лишь закон денег), мир грубый и транс-человеческий. И совсем не случайно, что денверский убийца (а до него — многие другие) происходили из какого-нибудь знаменитого братства с каббалистическим названием, допускающего в свои круги лишь успешных в научных предметах студентов. Потому американские университеты превращают людей в сумасшедших и в ницшеанцев. И их сообщества, их коды, их обряды посвящения, их посылки на Сатану больше не скрываются. Они взяли власть в США и они продолжают выставлять себя и свои элиты напоказ в полном расцвете люциферовых крестовых походов…

Читайте также:

Дерзкие замечания француза о Франции

Дюма, Дамаск, Даллас и проклятие 33 параллели

Самое интересное читайте в рубрике "Общество"

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Николя Бонналь
Николя Бонналь — французский писатель и публицист, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Обсудить