Кристина Орбакайте не любит рассказывать о своей личной жизни. Но сейчас она решила раскрыть карты и рассказать о своих мужьях, о первой любви. Ей был вовсе не Пресняков, а... Игорь Николаев! Говорят, Алла Борисовна специально пригласила его к себе в гости с дочкой, чтобы Кристина поняла, что место занято. Орбакайте поплакала и успокоилась.
Побеседовал с Кристиной обозреватель "Мегаполис-Экспресс".
— Кристина, ты помнишь свой первый страстный поцелуй?
— В 15 лет с одноклассником. А потом в 10-м классе я влюбилась в Вову, и
мы стали жить у него в Медведкове вместе с его родителями. Моя мама, кстати, с этим довольно быстро смирилась...
— Но твоя первая любовь — это ведь совсем не Пресняков, а Игорь Николаев?
— Что правда, то правда.
— И сколько она длилась — неделю, две?
— Я же не Робинзон Крузо, чтобы все подсчитывать.
— А почему больше нет совместных песен с Игорем Николаевым?
— У нас все как-то случайно получается. "Поговорим" ведь сначала не мне предназначалась, а маме. Но в какой-то момент мама сказала: "Будешь петь ее на Рождественских встречах". Как бы то ни было, с Игорем приятно общаться, даже если нет общих дел.
— Как ты думаешь, есть ли связь между вашим разрывом с Пресняковым и тем, что он попал в затяжной кризис?
— Сейчас, когда после нашего разрыва прошло много лет, с чистой совестью могу сказать, что я просто не в курсе того, как идут у Володи дела. Конечно же, мы близкие люди. Алла по-прежнему зовет Вову "сынок", мы общаемся. Потому что у нас сын, но творческие проблемы Преснякова не в моей компетенции. Мне бы со своими разобраться.
— Вы с мамой часто спорите?
— Не то чтобы часто, но иногда мне очень даже нравится поспорить с легендой эстрады. Не каждый может на это решиться, а я вот не рискую попасть в черный список... Но проходит некоторое время, и ты вдруг начинаешь понимать: господи, как я ошибалась! Почему не послушала маму?
— Ты внутренне меняешься с годами?
— Понимаете, уже нет той Кристины, что была лет пять назад: такой спокойной, несколько медлительной девушки. Я теперь стараюсь делать все максимально быстро и того же требую от людей, что со мной работают. Это не агрессивность, а просто стиль моей нынешней жизни. Если расслаблюсь, то ничего не буду успевать.
В последнее время ты обнаружила в себе еще и такое редкостное качество, как умение не просто ладить, но и дружить со своими бывшими мужьями — Володей Пресняковым и Русланом Байсаровым.
Может быть, просто судьба действительно мне дарит таких людей хороших, отзывчивых. В общем, просто так не становятся отцами моих детей. Плохие люди в нашей семье как-то не приживаются...
Удивительно! Я тут недавно разговаривал с Ирой Салтыковой, так она рассказала, что Виктор после развода дочке ста долларов не дал.
Ну если мне нужно, то я просто звоню: "Значит так, у ребенка день рождения — дарите подарок или организуйте досуг!".. Почему бы отцу не взять ребенка на выходной — на лыжах покататься, еще чем-нибудь интересным заняться?.. Мы действительно дарим друг другу подарки на дни рождения, на все праздники, обо всех помним. У меня прекрасные отношения с Леной Пресняковой, бабушкой Никиты.
— Кристина, в последнее время твое имя тесно переплелось с именем Авраама Руссо
— Скажу сразу: у нас нет романа...
— Пресняков сказал в одном из интервью, что собирается раскручивать вашего сына Никиту?
— Кто только не собирается! И Филипп, и мама, и я. Пускай! Лишь бы у кого-нибудь получилось. Главное — материал! Если будет какой-нибудь ударный шлягер, то можно попробовать. Стрельнуть может даже одна песня...
— А Дени, твой младший?
— Дени — актер. Он у Никиты играет в клипах и в кино. С удовольствием исполняет то, что предлагает ему старший брат.
— В одном интервью Алла Борисовна, говоря о Руслане, отце Дени, обронила фразу, что. Мол, он ей не зять.
— Могу только сказать, что я не замужем, поэтому и о зятьях говорить не приходится.
"Мегаполис-Экспресс"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.