В преддверии выхода своего нового альбома, Кристина Агилера дала интервью немецкому журналу «Шпигель». 26-летняя Кристина очень резко меняла свой имидж: от скверной девчонки до роскошной дивы. Какая она на самом деле?
- Госпожа Агилера, ваш голос звучит устало. Много пели или много праздновали?
- У меня сейчас многонедельное турне. Я по нескольку дней нахожусь в плохо проветриваемых помещениях. Здесь в Германии особенно скверно, много курят. Как это вынести?
- Перед выходом вашего нового альбома « Back to Basics », образцами для вас являлись Элла Фитцджералд, Этта Джеймс и Билли Холидей, кроме того, в вашей внешности появилось что-то от Мэрилин Монро. Кристина Агилера все более уподобляется дивам эстрады?
- Чепуха. На мой новый альбом сильное влияние оказала музыка 20-х, 30-х и 40-х годов. И моя внешность соответствует этим временам. Сейчас я такая, к следующему альбому буду другой. Не считаете ли вы, что мне больше подошла бы для этой цели школьная униформа с открытым пупком?
- В начале своей карьеры вы были плохой девчонкой.
- Мне нравится постоянно меняться. Я меняю свои шмотки, крашу волосы, сильно крашу губы – и весь мир говорит об этом. Не принимайте всерьез мой стиль.
- Недавно телеканал MTV назвал вас самой безвкусной певицей года. Вас это рассердило?
- Совсем нет. Это лишь указывает на то, что я неформалка. Кроме того, я самовыражаюсь через свою музыку, а не через свою внешность.
- В некоторых ваших песнях, как « Hurt » или « Oh Mother », говорится о боли и разочаровании. Теперь с этим покончено?
- Моя музыка – это терапия для меня. Она лечит меня и одновременно заживляет старые раны. В тоже время, она помогает углубиться в себя и стать более откровенной. Сегодня я готова говорить о вещах, которые меня волнуют. Я больше не маленькая девочка, которая всех пихает и расталкивает.
- Маленькая Кристина только этим и занималась?
- Мой отец Фаусто, сержант американской армии из Эквадора, бил мою маму, сестренку и меня. Я хорошо помню, как отец иногда бил меня по лицу за то, что я пела дома. Я занималась этим для того, чтобы перекричать вопли своих родителей. Когда мне исполнилось пять лет, мы поехали к бабушке в Пенсильванию, чтобы избавиться от этого ужаса.
- В возрасте восьми лет вы уже принимали участие в шоу «Алло, мы ищем таланты» (« Star Search »). Кто этому поспособствовал ?
- Моя бабушка. Она была единственной, кто понял, что значит для меня музыка. И, конечно, для того, чтобы поставить мне голос. Она подарила мне караоке, и я постоянно пела.
- И при этом решила стать звездой?
- Уже тогда это было моей самой большой мечтой.
- Чего вы стремитесь достичь в следующем году?
- Я хочу привлечь для исполнения своей музыки таких же музыкантов, которые в 20-е годы играли с Эллой Фитцджеральд, Аретой Франклин или Стивом Уандером.
- Ого, что вы затеяли.
- Цели, достичь которых легко, целями не являются, не так ли?
- Может вы знаете, что по Интернету уже какую неделю свободно гуляют снимки Хилтон и ее коллеги Бритни Спирс.
- Я ненавижу обсуждать других и не буду делать этого сейчас.
- В прессе пишут о соперничестве между вами, с одной стороны, и Спирс с Хилтон, сдругой.
- Да, все просто помешались на этом. Однако, к сожалению, все это выдумки.
- Считаете ли вы, что новая выходка Бритни Спирс еще один вклад в дело освобождения женщин или это лишь провокация?
- Спросите женщин, выставляют ли они себя таким образом. Меня раздражают разговоры на эту тему. Когда мужчина напьется и ведет себя неподобающим образом, окружающие считают его крутым. Стоит оступиться женщине, как моментально на нее навешивают ярлык.
- Кристина – защитница прав женщин?
- Это само собой разумеется. Женщины должны быть также свободны, как и мужчины.
- Должны ли по этой причине женщины из шоу-бизнеса делать меньше ошибок?
- Может быть. По сути дела я думаю, что большинство женщин в состоянии исправлять свои ошибки. Нужно только быть готовым ко всему и предвидеть до того, как это случится. Но каждый раз вляпываться в одно и тоже дерьмо – это не самый лучший путь.
- Вы хотите быть примером для подражания?
- Мне не нравятся определения «пример для подражания» и «ролевая модель». Они заключают в себе чересчур много стереотипов и предписаний, которые каждый знает, но не хочет выполнять. У каждого есть свой идеал. Никакого удовольствия думать о выполнении своей роли воспитателя. Получается, что я должна жить для других. Хорошо, если я вдохновляю человека, но я не хотела бы размышлять над тем, оправдываю ли я все его ожидания. Достаточно, что я оправдываю свои собственные.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.