Последние исследования компании Nielsen//Netratings http://www.netratings.com">http://www.netratings.com показывают тенденцию к популяризации трех применений Интернета: обучающего, развлекательного и торгового. На пересечении этих трех китов успеха и появился в Рунете новый интерактивный мультфильм.
Прошло всего две недели с того момента, как в Рунете появился интерактивный сериал "Неутомимые Потребители". Настало время подвести первые итоги, которые превзошли все самые смелые предположения.
Для того чтобы понять суть "Неутомимых Потребителей" нужно заглянуть несколько назад. В Рунете уже предпринимались попытки учить потребителя его правам с использованием веселой игровой формы. Первый опыт веселого рассказа о скучной теме был у создателей гипертекстовой игры "Стань Потребителем http://www.consumer.saratov.ru/igra/2.html.
Этот проект оказался пробой пера и вскоре перерос в "Потребительские Игры" http://www.probuy.ru">http://www.probuy.ru. Именно здесь долго и тщательно готовилась к запуску первая серия интерактивного сериала (именно так позиционируют проект его создатели) "Неутомимые Потребители". Его главные герои, Егор Покупцов и Марина Хозяйкина, две недели назад предстали перед посетителями русского "Лайкоса" http://www.lycos.ru">http://www.lycos.ru.
Надо сказать, что оба проекта очень серьезно отнеслись к сотрудничеству. Продюсер Lycos.Ru Андрей Себрант назвал это своего рода экспериментом: "Имея достаточный опыт продвижения локализированных версий игры, мы решили попробовать в действии и отечественный продукт". А продюсер "Неутомимых Потребителей" Антон Попов отметил: "Наш выбор неслучаен. Мы очень дорожим репутацией всего сериала и его героев. Русский "Лайкос" подошел для запуска первой серии идеально во всех отношениях".
Прошло две недели, и появилась возможность узнать, удался ли эксперимент. Вывод, который мы можем сделать после просмотра странички статистики, любезно предоставленной нам продюсерами "Неутомимых Потребителей", — эксперимент пока что можно назвать успешным. Более глобальные выводы делать рано, но уже сейчас сериал превзошел по популярности самые смелые прогнозы его создателей.
На данный момент первая серия просмотрена почти восемью тысячами рунетчиков. Для сравнения отметим, что не все промо-игры известных брендов добиваются такого показателя за месяц даже при более масштабной раскрутке.
Какие же составляющие успеха "Неутомимых Потребителей". Во-первых, это сама идея интерактивного сериала, открывающего в Рунете совсем новый уровень обучающих игр. Во-вторых, качество мультфильма. Продуманная детализация каждого сюжета и эпизода не позволяют оторваться от сериала ни на секунду. Более того, к игре хочется возвращаться еще не раз. Статистика утверждает, что повторно просмотрели первую серию еще хотя-бы раз 65% зрителей. А один поклонник сделал это 75 раз(!). Прибавьте к этим двум моментам искрометный юмор, оживляющий столь скучную тему и вы поймете почему "Неутомимые Потребители" так резво начали свое покорение Рунета.
Виктор Захарченко