АОЗТ «УНИВЕРМАГ «МОСКОВСКИЙ» к празднованию 300-летия Петербурга разработал специальную программу, в которую входит поэтапная реконструкция торговых залов. Одним из этапов было открытие в июле 2001 г. торгового комплекса «Товары для детей». Следующий этап - открытие 1-го марта 2002 года комплекса «Территория мужчины».
Общая площадь нового торгового зала, расположенного на Московском пр., 220 - 750 кв. метров. Рекострукция была проведена за полтора месяца. Проект реконструкции, включая новое оборудование, разработан совместно с немецкой фирмой «DULA», постоянным партнером универмага «Московский».
Сумма финансовых инвестиций составила $300 тыс.
Новая концепция, осуществленная в этом проекте, направлена на максимальный комфорт современного мужчины. Мы старались предложить тот уровень обслуживания, который требует минимального количества времени для выбора покупки.
Новое в «Территории мужчины» - это единое пространство, которое объединяет все в торговом зале: и товар, и покупателя, и продавца. В результате удачной компоновки торгового оборудования и оптимальной заполненности товарами, здесь нет ощущения тесноты. Торговый зал стильно оформлен с присущей универмагу сдержанной элегантностью и изяществом. Представлен широкий ассортимент товаров для мужчин: от строгих деловых и вечерних костюмов, трикотажа, одежды для отдыха, элегантной и удобной обуви, до стильных галстуков, кожгалантереи и нижнего белья.
Мы гарантируем качество, предлагая товары от лучших европейских фирм. Подбирая коллекции, коммерсанты универмага рассчитывали на покупателей с разным достатком. Предлагая элитные европейские бренды, такие как TURO, RITTER, MELKA, BELIKA, PIERRE CARDIN, BRUNO SAINT-HILAIRE, универмаг представляет и доступные по цене, при этом очень качественные торговые марки ФОСП, ONEGIN, BECOM. Партнерские отношения налажены с фирмой «OGRE» из Латвии, которая поставляет мужской трикотаж. Характерная особенность этих изделий - идеальное соотношение цены и качества. Традиционно широко представлены товары из Финляндии, давно и прочно завоевавшие признательность петербуржцев. Нижний трикотаж от FINNWEAR, HYVON, Black Horse - это совершенное качество и комфорт, только экологически чистые ткани. «Территория мужчины» предлагает новые коллекции обуви торговых марок TOPMAN (Финляндия), SANDRO CUARDIANI, ERNESTO DOLANI, TERVОLINA , RENAISSANCE (Италия). Впервые будет представлена торговая марка RALFE и обувь для лета итальянской фирмы PRINCES. «Территория мужчины» в универмаге «Московский» дает отличную возможность выбрать подарок для мужчины с хорошим вкусом.
Как и во всем универмаге, здесь принимаются к оплате кредитные карты VISA, EUROCARD/MASTERCARD. Постоянным покупателям предоставляется фирменная дисконтная карта универмага с накопительной системой скидок на товары.
Следующим этапом преобразований универмага будет создание торгового комплекса для женщин в д. 205, открытие которого запланировано на начало августа. По завершении проводимых реконструкций «Московского», жители Петербурга и гости города получат отличную возможность легко сориентироваться при выборе покупки, почувствовав при этом максимум комфорта и потратив минимум времени.
Контактный телефон:
371-39-93 начальник отдела маркетинга Бобрикова Ольга
E- mail: oabo @ moskovsky.ru
373-32-77 Секретарь Генерального директора
www. moskovsky.ru
На церемонии официального открытия нового торгового зала присутствовали: вице-губернатор и.о Председателя Комитета экономики, пром.политики и торговли Ветлугин С.Ю., Комитет по потребительскому рынку Фомин А.И., Глава Администрации Московского р-на Кандаков К.В., Генеральный директор АО «ФОСП» Михеев А.М., Генеральный директор «ЭКСИ» Банка Копанева П.С., представители партнеров по торговле.