Объем продаж пива Tuborg на российском рынке в 2001 году увеличился в 2.3 раза и превысил 10 млн литров.
Как сообщили в пресс-службе пивоваренного завода "Вена", основные продажи пришлись на Санкт-Петербург и Москву. По итогам 2001 года пиво Tuborg стало абсолютным лидером на рынке лицензионного пива в Санкт-Петербурге. По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", в 2001 году пиво Tuborg достигло более 35% доли рынка в своем сегменте. Общая доля рынка лицензионного пива в Санкт-Петербурге достаточно стабильна и составляет на сегодняшний день 8%. В Москве доля пива Tuborg в денежном выражении в сегменте лицензионного пива составляет 9.4%. Ожидается, что к концу года Tuborg займет одно из лидирующих позиций внутри сегмента. Такой прогноз основывается на общей тенденции к увеличению доли рынка лицензионного пива, т.к., по данным компании "Бизнес Аналитика", доля лицензионного сегмента в Москве выросла до 8%, тогда как в 2001 году эта цифра составляла всего 6%. На сегодняшний день Tuborg продается более чем в 100 странах и выпускается по лицензии в 25 странах мира. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей. Они придают пиву его характерный вкус и аромат и являются секретом фирмы, который тщательно оберегается датскими мастерами пивоварения. Отличительные черты пива Tuborg - мягкий с горчинкой вкус и крепкая, долго не спадающая пена. С 2000 года Tuborg производится по лицензии Carlsberg Breweries A/S на пивоваренном заводе "Вена" (Санкт-Петербург). Весной 2000 года начинается розлив брэнда в бутылки емкостью 0,33л и 0,5л, а также в кеги емкостью 25 л. С ноября 2001 года на рынке появляется пиво Tuborg в алюминиевой банке 0,5л. С момента запуска продано более 15 млн литров. По исследованиям компании "Бизнес Аналитика" на сегодняшний день известность торговой марки Tuborg среди российских потребителей достигла 80%.