На проходящей на Красной Пресне 5-й Московской международной выставке "Автосалон-2001" «УАЗ» представил две новинки.
Автомобиль УАЗ-31622, отличающийся от базовой модели улучшенным дизайном, наличием электростеклоподъемников, электрокорректоров света фар.
Автомобиль УАЗ-23622 - пикап с дубль-кабиной. Отличается от базовой модели увеличенной до 3000 мм колесной базой, увеличенной грузовой платформой, новым "кенгурином" с интегрированной в него электролебедкой.
Заволжский моторный завод представляет уже известные и популярные модели автомобильных двигателей: ЗМЗ-4052.10, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом, ЗМЗ-301.10 (V 6) и дизель ЗМЗ-514.10. Кроме того, ЗМЗ как представитель пятерки крупнейших подшипниковых фирм мира, выставляет образцы подшипников скольжения.
За время работы автосалона свои разработки продемонстрируют более 600 участников выставки, в том числе такие известные производители автомобилей, как Renault, Ford Motor Company, General Motors, Mitsubishi/Rolf Holding, Nissan, Audi AG, BMW и др. «Автосалон-2001" является единственной автомобильной выставкой в России, одобренной Международной организацией производителей автомобилей (OICA), Союзом международных ярмарок (UFI) и Союзом выставок и ярмарок России, стран СНГ и Балтии (СВЯ).
О перспективах развития УАЗа и ЗМЗ говорил на состоявшейся в рамках автосалона пресс-конференции председатель совета директоров обоих предприятий, первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь» Вадим Швецов. «Самая главная программа, без которой не может развиваться автомобилестроение, подчеркнул В. Швецов, – техническая и инвестиционная программы. Сегодня можно сказать, что стратегии УАЗа и ЗМЗ определены. Для УАЗа стратегический выбор сделан – это производство недорогих специальных полноприводных автомобилей на рамной основе широкого спектра применения. Для ЗМЗ – массовое сборочное производство дизельных и бензиновых двигателей».
Планом развития УАЗа предусмотрено производство в 2005 году 150-160 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч – для экспорта. Общий объем выпуска двигателей ЗМЗ должен быть не менее 600 тысяч в год. В этой связи, по мнению В. Швецова, большое значение имеет договоренность Заволжья с Тольятинскими автомобилестроителями. Она касается производства на ЗМЗ семейства дизельных двигателей для класса С. Теперь, по мнению Вадима Швецова, у ЗМЗ появляется новый покупатель в лице ВАЗа. Кроме того, ЗМЗ будет продолжать обслуживать такие автозаводы, как ГАЗ в классе «С» и перспективные машины в классе «Д», УАЗ в классе СУВ. Причем, 50% производства ЗМЗ будут составлять дизельные двигатели, другую половину - бензиновые двигатели с электронным впрыском.
По информации пресс-службы ОАО «Северсталь».
На снимке: Илья Клебанов за рулем новенького УАЗ-31622
Ссылки по теме:
"Завтра":
Утро.Ру:
"Комсомольская правда":