В ряде СМИ появилась информация о том, что депутат Госдумы Павел Бурдуков отозвал свою подпись под запросом Борису Грызлову. В этом запросе зампред думского комитета по безопасности просит главу МВД провести расследование связи предпринимателя Андрея Андреева и высокопоставленных работников министерства. Однако сообщение об отзыве подписи оказалось очередной "уткой". "Я не писал никаких заявлений и не отзывал свою подпись, — говорит Бурдуков. — Это фальсификация чистой воды".
Практически ни одна центральная газета в последнее время не обошла вниманием новый виток скандала вокруг попыток бывшего сотрудника правоохранительных органов А. Андреева вернуть проданный ранее бизнес. Напомним, в сентябре 2001 года "Ингосстрах", "Автобанк" и металлургический комбинат "НОСТА" были проданы компаниям "Нафта-Москва" и "Русский алюминий".
Однако спустя несколько месяцев Андреев решил расторгнуть сделку и написал заявление в МВД о том, что у него "похитили" бизнес. Журналистам, благодаря тому, что бывшие партнеры и сотрудники Андреева решили заговорить, стали известны новые скандальные подробности его деятельности. Первым об этом рассказал партнер А. Андреева Родион Гамзаев. После этого депутат Бурдуков вместе со своим коллегой Георгием Майтаковым направили запрос в адрес Грызлова.
В то же время из газеты в газету стали кочевать однотипные тексты, смысл которых сводится к одному: Родион Гамзаев фигурирует в уголовном деле, поэтому его слова нельзя принимать в расчет. Депутат говорит, что в этих публикациях центр внимания намеренно смещается, чтобы отвлечь внимание общественности от фактов, раскрытых Гамзаевым.
"Я буду настаивать на разбирательстве по информации, приведенной в интервью Гамзаева. И я, безусловно, не намерен оставлять безнаказанным не соответствующие действительности публикации", — заявил депутат Бурдуков.
Коллега Бурдукова, Георгий Майтаков, который уже больше года занимается этой темой, так прокомментировал ситуацию: "Ко мне обращаются избиратели, коллектив компании "Ингосстрах", — говорит он. — Я написал ряд запросов, и факты, приведенные в них, уже были подтверждены Генеральной прокуратурой. Так, из уголовного дела по заявлению Андреева незаконно выдавались документы, чтобы сторона Андреева использовала их в арбитражных судах, незаконно была задержана свидетельница и так далее. Теперь мы ждем ответа от МВД и Генпрокуратуры. Не думаю, что дезинформацией о том, что кто-то из депутатов отозвал свою подпись можно добиться, чтобы правоохранительные органы не рассматривали наши запросы".