Каждый день мы общаемся с множеством людей, практически всегда находимся в толпе, однако, несмотря на всё это, чувствуем себя бесконечно одинокими. Учёные уверены, что причиной этого являются современные технологии, такие как мобильный телефон, "аська" и социальные сети.
С каждым годом люди всё больше времени проводят в интернете и всё меньше уделяют живому общению. Социальные сети, "аська", смс вытеснили совместные дружеские прогулки и разговоры за полночь на кухне у соседа.
Теперь вся общественная жизнь человека протекает у монитора компьютера, однако именно это ведёт к одиночеству.С каждым годом утрачивается необходимость в дружбе и браке, согласно данным медицинских исследований, опубликованным журналом Forbes.
Ученые уверены, что тенденция ощущения одиночества усиливается по мере увеличения мобильности человечества, технологического бума и роста продолжительности жизни, сообщает БИА.
Читайте также: Кто убережет Всемирную паутину от хаоса?
К слову об интернете. Именно он в последнее время стал главным советчиком людей. Теперь за помощью обращаются не к близким и знакомым, а к поисковикам.
Например, около двух третей всех жителей США – или 88 процентов интернет-пользователей – ищут в сети различные данные по поводу пресловутого финансового кризиса.
Более того, недавний онлайн-опрос американских пользователей интернета показал, что больше 50 процентов жителей США готовы выбрать всемирную паутину в качестве своего единственного источника новостей. Телевидение предпочитают лишь 21 процент опрошенных, а газеты и радио - всего 10 процентов американцев.
Смотрите фоторепортажи в разделе : Наука и история
В вопросах надежности получаемой информации интернет также сильно опережает остальные источники. Так считают 40 процентов респондентов. Телевидению доверяют лишь 17 процентов американцев, газетам – 16 процентов, а радио - всего 13.
"Итоги опроса подтверждают, что газеты, телеканалы и радиостанции не зря сейчас прикладывают значительные усилия, чтобы привести своих читателей, зрителей и слушателей на собственные веб-сайты", - говорится в отчете компании, которая проводила опрос. Около половины опрошенных заявили, что для них важны сайты национальных газет, а веб-ресурсы телеканалов отметили 43 процента.