Англичане запустят рекламу ...в космос

На что только не идут PR-директоры фирм и компаний в борьбе за расширение сфер влияния и новых клиентов! И привлекают мировых знаменитостей участвовать в рекламе, и поливают грязью конкурентов и даже обещают вернуть деньги, если покупателя не устроит качество товара. А вот производители английских чипсов поступили по-другому. Компания запускает рекламу своей продукции…в космос!

Запустят такую удивительную рекламу на космической станции на севере Норвегии. Сигнал будет направлен на солнечную систему, находящуюся в 42-х световых годах от нас. Рекламодатели надеются, что на пути встретятся инопланетные существа, которые будут рады посланию с Земли. Оно, к слову, обойдется производителям чипсов в 300 тысяч долларов. Однако руководитель проекта, Питер Чарльз, полон оптимизма. «Надеюсь, обитатели других планет решат, что наши чипсы достойны их внимания. А если первое слово, которое они произнесут на планете Земля, будет название нашей продукции, я буду вне себя от счастья».

Проект поддерживают астронавты университета в Лейкестере и представители Ассоциации европейских исследователей (АЕВИС), которой принадлежит космический центр на севере Норвегии, в городе Свальбард. Ее руководитель, профессор Тони Ван Эйкен, господина Чарльза полностью поддерживает: «Вещание на «нечеловеческую» аудиторию – большой шаг вперед, ведь до сих пор мы только принимали звуки извне. Пришло время и нам сообщить что-то нашим дальним соседям».

Рекламная кампания поистине космического масштаба проводится уже не в первый раз. Говорят, НАСА запускала песни «The Beatles» по направлению к Полярной звезде. Однако вряд ли кто-то из инопланетян эти гениальные мелодии услышал: сигналу требуется 1000 световых лет, чтобы достичь цели. Представители чипсов эту ошибку учли и установили супермощные передатчики, которые сделают сигнал доступным для всех обитателей иных планет.

Сигнал будет направлен на звезду под названием «Большая медведица 47», вокруг которой вращаются две большие планеты, похожие на Юпитер. Ученые не исключают, что там может быть жизнь, но 100 %- ной гарантии  не дают. В любом случае, исследватели надеются, что пришельцы  поймут и оценят ролик компании. Правда, непонятно, каким образом инопланетяне узнают о вкусе чипсов. Еще менее ясно, как жители других миров поймут ролик на английском языке. Но рекламодателей это, похоже, не волнует.

Обсудить