«Яблоко» является рекордсменом среди партий, по отношению к которым применяются черные политтехнологии. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил на пресс-конференции в четверг заместитель председателя партии «Яблоко», руководитель предвыборной кампании партии Сергей Митрохин.
По его словам, эта деятельность производится в интересах СПС, а заказчиком является глава РАО «ЕЭС» Анатолий Чубайс. «Непосредственным исполнителем черных пиаракций является креативный отдел РАО «ЕЭС» во главе с Андреем Трапезниковым, а также избирательный штаб СПС под руководством Альфреда Коха», — сообщил Митрохин. Он отметил, что финансирование кампании против «Яблока» идет из источников «связанных с РАО «ЕЭС». По его словам, достоверно известно, что бюджет, сформированный для осуществления «грязных кампаний», составляет 5 млн. долларов. «Документы, подтверждающие причастность названных мною лиц, у «Яблока» есть. И мы готовы отстоять свою правоту в любом суде», — сказал Сергей Мирохин. Он пояснил, что в настоящее время «Яблоко» не обращается в суд только потому, что не объявлена избирательная кампания и не вступило в действие избирательное законодательство. Он отметил, что по этой причине «август вообще станет месяцем черных технологий, а в информационном плане август будет помойкой, сливным бачком».
В тоже время Митрохин подчеркнул, что считает высшее руководство СПС непричастным к черному пиару против «Яблока». «У нас нет претензий к Ирине Хакамада, например. Мы уверены, что это делается за ее спиной», — сказал Митрохин. Среди конкретных черных пиар — акций Митрохин назвал заказной опрос ВЦИОМу, направленный на выявление слабых мест «Яблока», расклейку по городу эмблем «Яблока» с изображением на нем серпа и молота (как намек на то, что «Яблоко» вступила в союз с КПРФ), а также заказные публикации в региональной и федеральной прессе.
Ссылки по теме
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.