В мире хватает деятелей, желающих выглядеть чистенькими за счёт очернения своих противников. Именно для таких мне бы и хотелось открыть в нашей газете специальную рубрику «Получите сдачи!», в которой можно было бы опубликовать опровержения этих измышлений. Вот на днях и гражданин США, «счастливый американец» Сергей Никитич Хрущёв в интервью германскому журналу «Шпигель» без устали продолжает дело своего папаши: клеймит Сталина и СССР. Делает это, очевидно, как и его отец, из страха, что придёт время, раскроются архивы, и Никита Сергеевич предстанет перед всем честным народом во всей наготе, да ещё весь в крови. Чужой крови, разумеется.
Немецкий журналист спрашивает его:
- И всё же, во время чисток 30-х годов ваш отец подписал сотни, если не тысячи смертных приговоров…
Сергей Хрущёв отвечает:
- Я знаю. Он мне рассказывал, как Сталин это проделывал. Сталин приходил со списком имён и говорил: все они враги народа. Они-де приговорены к смерти, и потому всё внутреннее руководство должно теперь подписать этот список. И отец, естественно, подписывал…
Ложь начинается тут с первых же слов. Вы можете себе представить, дорогие читатели, что Сталин приходил к Никите Хрущёву, а не наоборот? Но даже не в этом дело. Из страха перед грядущими разоблачениями Никита Хрущёв первым из всех членов Политбюро начал клеветать на Сталина.
Приём этот в политике давно известен: поливая грязью предшественника, легче выдвинуться на руководящий пост самому. Хотя масса документов сталинского времени была по указанию того же Хрущёва уничтожена, в последнее время всё же появились публикации, ярко отображающие поведение Никиты Сергеевича до 1953 года. Они ни в коей мере не дают оснований видеть в нём «гуманиста». Вот, к примеру, два отрывка из стенограмм выступлений Хрущёва.
В январе 1936 года, т.е. за год до 1937-го, он, будучи первым секретарём Московского горкома партии, с неудовольствием констатировал на пленуме горкома: "Арестовано только 308 человек. Надо сказать, что не так уж много мы арестовали людей. (с места: Правильно!). 308 человек для нашей московской организации ВКП(б) - это мало". И 14 августа 1937 года: «Нужно уничтожать этих негодяев… Нужно, чтобы не дрогнула рука, нужно переступить через трупы врага на благо народа».
И результат: «…к началу 1938 года… были репрессированы фактически все секретари МК и МГК (из 38 секретарей избежали репрессий лишь трое), большинство секретарей райкомов и горкомов (136 из 146), многие руководящие советские, профсоюзные, хозяйственные, комсомольские руководители, специалисты, деятели науки и культуры. Разрешение на арест давала «тройка», в состав которой входил и первый секретарь МК и МГК ВКП(б). Тогда им был Хрущёв.
Или возьмём «жалобу» Хрущёва, посланную им Сталину в 1938 году из Киева, когда Н.С. Хрущёв был уже первым секретарём ЦК КП(б) Украины: «Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу Вас принять срочные меры!».
Как видим, не на Хрущёва давили, а он сам в пылу холуйского рвения требовал всё больше и больше крови. В этом и заключается та страшная правда, которую пытается опорочить его сынок, недавно ставший «счастливым гражданином Америки».
Андрей ЧЕРКАСОВ
ПРАВДА.Ру
Волгоград
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.