Следовало бы присмотреться к тем, чьими руками была проделана большая часть грязной работы внутри руководства КПРФ, и кто больше других выиграл от явного общего поражения партии.
На пленуме, который исключал Селезнева, Горячеву и Губенко (Зоркальцева и Севастьянова оставили как не делающих погоды), присутствовали далеко не все руководители партии. Так, не было «второго человека в партии» Купцова, не был приглашен (!) на пленум секретарь ЦК Шабанов. Зато первую скрипку играл первый секретарь Московского горкома Куваев.
Собственно, Куваев, имеющий в партии репутацию «радикала», чуть ли не анпиловца, более других выиграл от этой ситуации. Будучи одним из ряда партийных функционеров, не обладающий ни регалиями крупного государственного деятеля в прошлом, ни сколь-нибудь яркой личной биографией, Александр Куваев в итоге партийного кризиса вплотную приблизился в иерархии вождей к самому Геннадию Зюганову. О чем инженер-технолог и мелкий комсомольский функционер времен заката номенклатуры совсем недавно не мог и помышлять.
Ссылки по теме:
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.