Наделавшие шума заявления Казанцева о том, что он ведет переговоры с некими чеченскими боевиками, продолжают будоражить Россию. По этому вопросу высказались уже практически все, отказался от своих слов и сам Казанцев. Сегодня по этой теме решил высказаться начальник Генштаба вооруженных сил РФ Анатолий Квашнин. Заговорив по такому случаю, почему-то, загадками.
По словам Квашнина, «вести переговоры в Чечне представителям федеральных структур власти фактически не с кем». «Переговоры можно вести только с теми представителями боевиков, у кого руки не запачканы в крови». Но таких людей, по мнению Квашнина, найти практически невозможно. А те, у кого руки не в крови - постоянно кричат об отделении от России и создании независимого государства, добавил Квашнин.
О ком говорит генерал – тайна из тайн. Что за силы такие политические в Чечне, у которых руки не запачканы в крови, но которые кричат об отделении от России? Удивительная картина – представитель боевиков – бородатый ваххабит с автоматом наперевес, чистый перед законом как ребенок, ведущий из горной землянки политическую (не вооруженную же!) борьбу за отделение от России.
Вывод из заявлений Квашнина можно сделать только один – никаких переговоров с боевиками не ведется по причине их полной невозможности. В то же самое время начальник Генштаба не исключает, что представители местной чеченской власти «ведут переговоры с местными бандитами». Это их дело, видимо так следует понимать слова Квашнина.
Но вот что интересно – о чем же в таком случае местные чеченские власти ведут с «местными бандитами» переговоры? О немедленной и безоговорочной сдаче? О прекращении сопротивления? Это не переговоры, а предъявление ультиматума, такие «переговоры» Объединенная группировка войск ведет с боевиками с момента начала контртеррористической операции.
Настораживает и еще один момент: Анатолий Квашнин не исключает, что такие переговоры идут. То есть, наверняка он об этом не знает. Странная ситуация – местные власти беседуют с врагами, а армию и власти федеральные об этом в известность не ставят.
В ходе любых переговоров достигаются определенные договоренности. Например, вы не обстреливайте наше село, а мы… А вот что мы? Что чеченские власти могут предложить в обмен? Неизвестно. Похоже, даже федеральным властям, раз они могут только предполагать о самом факте ведения таких переговоров.
Не благодаря таким ли переговорам в республике периодически случаются чудеса вроде исчезновения Гелаева из тщательно блокированного Комсомольского и выхода Басаева из Грозного по минному полю?
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.