Россия будет придерживаться жесткой позиции в отношении доступа на рынок зарубежной авиатехники. Об этом в беседе с журналистами заявил зам. главы Минэкономразвития Максим Медведков по окончании заседания правительственной комиссии по вопросам вступления России в ВТО.
"По самолетам никаких послаблений не будет, что же касается комплектующих, то по этой позиции возможна либерализация доступа на те узлы и детали, которые не производятся в РФ", - отметил М. Медведков. По его словам, 27 февраля в Нижнем Новгороде пройдет специальный раунд консультаций с представителями отечественного авиастроения и автопрома на эту тему.
Всего же, по словам М. Медведкова, планируется провести "точечную либерализацию примерно на 60 видов услуг в рамках требований ВТО". Это касается всего комплекса финансовых услуг, банковской сферы, страхования, ценных бумаг, транспорта, телекоммуникаций, туризма и услуг аудиторов, заключил зам. главы МЭРТ.
Как заявил сегодня на совещании в Ульяновске премьер-министр РФ Михаил Касьянов, для постепенной замены парка российских среднемагистральных самолетов России необходимо ежегодно выпускать 4-6 новых самолетов Ту-204. Он обратил внимание на то обстоятельство, что российские самолеты должны соответствовать повышенным стандартам, в частности, по ограничению уровня шумности лайнеров, принятым в Европе. По словам М. Касьянова, "сейчас складывается ситуация, когда решение об ограничении уровня шумности уже принято, а решений по производству и приобретению новых типов самолетов пока нет".
Ссылки по теме
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.