Правительство Китая призвало граждан страны увеличить количество ежедневно потребляемых молочных продуктов, особенно среди детей, дабы они росли более крупными и крепкими, чем их неизменные соперники – японцы.
Истинные приверженцы достаточно экзотической национальной кухни, включающей в себя такие блюда как змеиная кровь, запеченная свиная голова, и т.д. и т.п., китайцы испокон веков относились с отвращением к молоку и к молочным продуктам.
Но теперь правительсво Китая вынуждены признать, что юные японцы значительно превосходят представителей китайской молодежи по всем внешним параметрам.
По словам вице-министра сельского хозяйства Китая – Г-на Жанга Баовена, «единственным способом решения данной проблемы является введение новой некоммерческой программы по внедрению молочных продуктов в ежедневный рацион школьников».
Данная программа была разработана при содействии министерств сельского хозяйства, образования и здравоохранения и заключается в снабжении китайских школ бесплатным молоком и йогуртом.
Государственные СМИ Китая вполне четко объяснили иностранным молочным компаниям, что их посягательства на участие в этой некоммерческой программе приветствоваться не будут: «Проект направлен исключительно на реструктуризацию китайской сельскохозяйственной отрасли».
Между тем, 100 лет после появления первых молокозаводов в Китае, старшее поколение китайцев до сих пор с отвращением воспринимают белую жидкость, вытекающую из коровьего вымени, а упоминания о сыре вызывают у них явное отвращение.
Для сравнения: в 1997 г. в Китае потребление молочных продуктов на душу населения составляло 11 фунтов в год, в то время как средний японец потреблял 198 фунтов молочного, средний британец – 573 фунтов, и француз – 985 фунтов молока и молочных продуктов.
Согласно статистическим данным, в ежедневный рацион одного из пяти китайских детей входит некоторое количество молочных продуктов
«Infomessage»
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.