Ко второму сроку президента в России налажен выпуск дешевых сухариков "Путёвые" и "Путинки"
За четыре года пребывания на посту президента России Владимир Путин плотно вошел в фольклорную культуру России. То, чего Чапаев и Штирлиц десятилетиями "добивались" в анекдотах, Сталин и Пугачева — в частушках, а Пушкин и Ельцин — в апокрифах, Владимир Путин уже достиг.
После того, как Борис Ельцин объявил Владимира Путина своим преемником, у нового главы России появилась масса прозвищ. Первое из них — "Кронпринц". Затем космонавт Алексей Леонов от большой любви назвал его "Владимиром Красно Солнышко". А восторженные журналисты за любовь к горным лыжам окрестили президента "Неуправляемый снаряд". Президент, которым восхищается весь (или почти весь) народ, стремящийся походить на него и в этом стремлении доходящий почти до формирования культа личности.
Как стать звездой?
Человек очень часто кажется более привлекательным, когда пользуется услугами имиджмейкеров. Например, многочисленные невероятные ситуации и странные одеяния, в которых оказывается президент перед фото и телекамерами, вызывают лишь самую широкую симпатию. Вот он присел на корточки перед маленькой девочкой, подарившей ему целое ведерко огурцов; исполняет вьетнамский танец в странном национальном головном уборе; позирует перед телекамерами в горнолыжном костюме; сидит за штурвалом боевого самолета; находится на борту подводной лодки; стреляет из пушки; переодевается в форму адмирала, шахтера; укладывает на ковер явно польщенных дзюдоистов; пробует маринованные грибы, приготовленные деревенской бабулей, и т.д.
Поэтому неудивительно, что народ испытывает любовь к такому скромному в общении человеку. Сегодня населенные пункты, которые он посещал, превратились в святые места для паломничества. Один питерский бизнесмен установил возле дерева табличку: Это дерево посажено Владимиром Путиным, так теперь к этому дереву водят экскурсии.
Эпидемия "путиномании" во всех ипостасях разрастается на глазах. В магазинах Екатеринбурга сразу после выборов президента появился новый вид продукции, название которого связано с фамилией президента России. Сухарики "Путинки" и "Путёвые" изготовлены омской компанией ООО "Мегаполис-пак". Выпущены они были еще в феврале, однако на прилавках уральской столицы появились только после дня голосования 14 марта.
Как передает корреспондент "Нового Региона" в России сухари всегда ассоциировались с местами лишения свободы и лесоповалом. Сейчас это представление может сильно измениться, а выражение "сушить сухари" будет символизировать устойчивый и успешный бизнес, застрахованный от неприятностей именем Путина. Производители президентских сухарей пока демпингуют: цена упаковки хрустящей продукции составляет 3,5 рублей, что примерно на 1,5 рубля ниже, чем стоимость всех существующих аналогов.
На Урале это далеко уже не первый пример продукции, название которой так или иначе связано с именем президента Путина. Еще в период первого срока его правления тагильские пищевики выпустили мороженое "Президент", которое местные жители окрестили "Сладким Вовочкой". Эскимо было изготовлено после выставки вооружений в Нижнем Тагиле, на которой побывал Владимир Путин. Инициативу подхватили челябинцы, открыв бар, названный по фамилии президента.
Очередной всплеск "путиномании" на Урале начался за несколько месяцев до выборов главы государства в 2004 году. В Тюмени выпустили семечки "Путные" с глазами президента на упаковке, а в Екатеринбурге поступили в продажу плюшевые зайцы, распевающие песню "такого как Путин". Стоит отметить, что большинство проектов, в которых использовался образ главы государства, потерпели крах. Мороженое "Президент" в Тагиле больше не производят, челябинский бар проработал всего несколько месяцев и закрылся, торт "Путин" челябинского производства особой любви населения не заслужил, так как оказался слишком сладким.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.