Стелс-кандидат ищет правдоподобную версию своего исчезновения
Вчерашнее интервью Ивана Рыбкина в эфире радиостанции "Эхо Москвы" окончательно перевело "киевскую историю" в жанр водевиля. Проводницы-одесситки, мужики, заменившие на этот раз Ивану Петровичу и брюнеток, и блондинок (и, возможно даже шатенок), Виктор Степанович Черномырдин, так и не приехавший в аэропорт поддержать друга — такое ощущение, что кандидат Рыбкин побывал не в Киеве, а на карнавале в Рио-де-Жанейро.
В России сегодня начались теледебаты кандидатов в президенты. В дискуссии на Первом канале участвовали сопредседатель блока "Родина" Сергей Глазьев, Олег Малышкин (ЛДПР), независимый кандидат Ирина Хакамада и Николай Харитонов (КПРФ). Остальные претенденты — Сергей Миронов, Владимир Путин и Иван Рыбкин отказались от участия в дебатах.
Последнему сейчас не до теледебатов, надо в срочном порядке придумать правдоподобную версию своего исчезновения . В первую очередь для органов (ФСБ, МВД, прокуратура), истоптавших не одну пару обуви в поисках стелс-кандидата. Потом, надо объяснить боссу (Платон Еленин), иначе осерчает и денег больше не даст. А кушать то хочется.
Вчерашняя исповедь "Эху Москвы" породила еще больше вопросов, ответов на которые, как я понимаю, у г-на Рыбкина пока нет. По словам кандидата, он инкогнито и не выходил на связь с родными и близкими потому, что скрывался от слежки спецслужб. Кандидат сообщил, что отправлялся в Киев на поезде и проходил все необходимые таможенные и пограничные процедуры.
Поэтому был весьма удивлен, когда узнал, что объявлен в розыск и компетентные органы скрывают информацию о том, где он находится. Рыбкин сказал, что первоначально планировал вернуться в Москву еще 7 февраля. Но, узнав о том, что к расследованию его исчезновения подключилось ФСБ, кандидат решил "затаиться". Между тем, в его интервью были фразы, которые можно рассматривать как намеки на некие обстоятельства, о которых политик почему-то не может рассказать, пишет "Независимая газета". "Не мне определять, что со мной произошло", — туманно обронил кандидат в президенты.
Вызывает также интерес тот факт, указывает "Независимая газета", что на следующий день после возвращения Рыбкина в Москву абсолютно все лица и организации, располагающие какой-либо информацией об этой истории и охотно делившиеся ею накануне, вдруг как по команде засекретили все сведения о Рыбкине и стали истерично реагировать на звонки журналистов.
Так, и в украинском представительстве международной авиакомпании "Трансаэро", и в офисе украинской авиакомпании "Аэросвит" 11 февраля заявили, что информация о том, приобретал ли Иван Рыбкин авиабилеты и в каком направлении (как сообщили некоторые СМИ, билет был куплен в оба конца — Киев-Москва-Киев), является конфиденциальной и разглашению не подлежит. Так же ведут себя сотрудники киевских гостиниц.
11 февраля они отказались даже говорить "на эту тему", хотя накануне сообщали журналистам, что Иван Рыбкин не регистрировался как постоялец. Проследить передвижения кандидата в президенты России сложно еще и потому, что на Украине отсутствует жесткий режим регистрации россиян, пересекающих границу, сообщает РБК.
Без комментариев
Действительно, вдруг самолет как бы в задумчивости останавливается на рулежной полосе, молчание, потом, чувствуется, раздраженный командир корабля говорит: "Мы вынуждены, приносим извинения, вернуться на техническую стоянку". Не к раструбу — в поле чистом с рулежки свернул. Смотрю, мчатся машины, где-то числом 6-7. Такой походный локатор с антенной вокруг самолета кружит, все машины останавливаются. Несколько человек в черном (шапочки, правда, не накатывают на лицо) вбегают в самолет, где бортпроводники и пилоты, шторочка задернута. (Я только что там прошел, там были два бортпроводника и все.) Человек 7 становятся у подножья трапа, все это длится где-то час с четвертью. Потом закрывают. Я постоянно перезваниваюсь. Говорят: "Видимо, принимают решение, как быть с вами". Я говорю: "А что со мной быть? У меня самолет, у меня билет, я лечу, я вольный гражданин РФ, пока таковым себя ощущаю". Закрывается, трап отходит, машины уходят, открываются занавесочки и выходит молодой человек, которого там не было, в легких шароварчиках, синенькая клеточка по желтоватому фону рубашечки, и пошел. Там первого класса нет, я в пятом ряду сижу, у окна, последний ряд в бизнес-классе. Сел в эконом-класс. Вместе полетели. ( о трывок из интервью Рыбкина )
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.