Представители разных народов отличаются друг от друга не только языком и цветом кожи, но и усвоенными в обществе привычками. Еще недавно отечественных мужчин можно было охарактеризовать фразой: «Могуч, вонюч и волосат». С некоторых пор и в нашем обществе стали появляться метросексуалы, которые заботятся о своей внешности.
Иностранцы, особенно европейско-американского розлива, не любят поговорить «по душам». Наши парни не хлюпики, чтобы плакаться в жилетку жене или подруге, поэтому делимся пережитым в чисто мужской компании и желательно за накрытым столом.
Иностранцы не требуют от своих благоверных приготовить ужин или погладить рубашку. Если они сами на это не способны, не умеют или чересчур заняты, то нанимают домоправительницу или лакея. Такие замашки у нас пока не прижились.
Пропустить даму первой более свойственно полякам и русским. Целовать даме ручку - австрийцам и русским. Когда на Западе ядовитым плющом разросся феминизм со всеми вытекающими из этого явления выделениями - там стало невыносимо всем. Уступите место, в лучшем случае, услышите нелепые обвинения, а то и прямую угрозу в паскудных намерениях.
Зрители нашумевшего в свое время фильма «Интердевочка» помнят, с каким пренебрежением отзывалась героиня о западных мужчинах - скупердяях! Прижимистость - индивидуальная черта конкретного человека, на Западе становится определяющей для небедных, которых язык не повинуется назвать мужчинами.