С 1984 г. на вооружении ВМС США состоит военно-транспортный вертолёт Sikorsky SH-60 Sea Hawk. Модификация SH-60F Ocean Hawk - палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев.
С 1984 г. на вооружении ВМС США состоит военно-транспортный вертолёт Sikorsky SH-60 Sea Hawk. Модификация SH-60F Ocean Hawk - палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев.
Основным назначением SН-60В является обнаружение и идентификация надводных и подводных целей в радиусе 185 км во взаимодействии с кораблем базирования, который должен обеспечить координирование ответных действий, при этом информация от гидроакустической станции вертолета посылается в базовый информационный центр корабля. Вертолет может также выполнять операции в автономном режиме, используя сбрасываемые радиогидроакустические буи и буксируемый магнитометр для определения местоположения и классификации подводных лодок противника с последующим их уничтожением самонаводящимися противолодочными торпедами или глубинными бомбами.
Основным назначением SН-60В является обнаружение и идентификация надводных и подводных целей в радиусе 185 км во взаимодействии с кораблем базирования, который должен обеспечить координирование ответных действий, при этом информация от гидроакустической станции вертолета посылается в базовый информационный центр корабля. Вертолет может также выполнять операции в автономном режиме, используя сбрасываемые радиогидроакустические буи и буксируемый магнитометр для определения местоположения и классификации подводных лодок противника с последующим их уничтожением самонаводящимися противолодочными торпедами или глубинными бомбами.
Следующая задача вертолета SН-60В - загоризонтное обнаружение цели для увеличения дальности действия запускаемых с корабля противокорабельных ракет и раннее предупреждение об атаке посредством радиоэлектронной разведки. Дополнительные задачи предусматривают поисково-спасательные и разведывательные операции, патрулирование, а также эвакуацию раненых и доставку снаряжения на военные корабли.
Следующая задача вертолета SН-60В - загоризонтное обнаружение цели для увеличения дальности действия запускаемых с корабля противокорабельных ракет и раннее предупреждение об атаке посредством радиоэлектронной разведки. Дополнительные задачи предусматривают поисково-спасательные и разведывательные операции, патрулирование, а также эвакуацию раненых и доставку снаряжения на военные корабли.
Для обеспечения посадки вертолета на палубу корабля использована система RAST (Recovery, Assist, Secure and Traversing), которая позволяет осуществить посадку на ограниченную по размерам площадку в условиях килевой качки, бортовой и вертикальных перемещений при высоте волны 4,6 метра (около 5 баллов).
Для обеспечения посадки вертолета на палубу корабля использована система RAST (Recovery, Assist, Secure and Traversing), которая позволяет осуществить посадку на ограниченную по размерам площадку в условиях килевой качки, бортовой и вертикальных перемещений при высоте волны 4,6 метра (около 5 баллов).
Вооружение состоит из двух самонаводящихся противолодочных торпед Мк.46 на боковых узлах подвески или противокорабельных управляемых ракет "Гарпун".
Вооружение состоит из двух самонаводящихся противолодочных торпед Мк.46 на боковых узлах подвески или противокорабельных управляемых ракет "Гарпун".
Для противолодочной обороны вертолёт оснащён радиогидроакустическими буями (РГБ) и магнитометром. Перед сбрасыванием для каждого РГБ назначается канал передачи сигналов в метровом диапазоне волн и определяется глубина его погружения. На вертолёте установлена многоканальная платформа для приёма сигналов РГБ.
Для противолодочной обороны вертолёт оснащён радиогидроакустическими буями (РГБ) и магнитометром. Перед сбрасыванием для каждого РГБ назначается канал передачи сигналов в метровом диапазоне волн и определяется глубина его погружения. На вертолёте установлена многоканальная платформа для приёма сигналов РГБ.